А что это за сигналка такая дорогая и что она умеет делать полезного, чего msbike не умеет? У меня msbike2 1500 + пейджер 1700 + сирена 200 = 3400р. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
конечно нужна!! про сигналки поподробнее, хочу с такой фишкой: носить при себе радиометку - без нее не заводится и глохнет, если мотор уже работает _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
У нас есть блокиратор на диск со 100 децебельной сереной и таже хня + цепь...стоит Блакиратор 4500, блакиратор + цепь 7500 есть еще мега цепь за 10500, есть еще разные блокираторы и цепи подешевле...приезжай покажу _________________ МОТОШКОЛА Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
По итогам моего опроса на разных мотофорумах - почему то на мотоциклы больше любят ставить именно эту сигналку. Хз точно почему, но я бы итоги моих распросов распределил так:
1 место - старлайн
2 место - самоделки на базе автомобильных (херово ибо жрут много надо дорабатывать)
3 место - мс байк.
В 7 случаев из 10 народ за старлайн голосует.
Здесь в Питере она стоит 6500. Сильно дороже мсбайка.
В москве - цены другие.
Так - вот типо реклама с сайта производителя:
Комплектация:
Брелок с обратной связью и ЖК-индикатором
Брелок без обратной связи
Центральный процессорный блок со встроенным датчиком наклона
Модуль приемо-передатчика с антенной, температурным датчиком и кнопкой вызова
2-уровневый датчик удара
Светодиодный индикатор
Сервисная кнопка Valet
Комплекты проводов
Цветная памятка пользователя
Инструкция по эксплуатации и установке
StarLine Twage Moto - современная мотоциклетная система охраны с обратной связью.
Дальность радиоканала связи на открытой местности - 600м с брелка и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления - динамическое.
Брелок системы с обратной связью имеет запатентованный “курсорный” принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка.
При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.
Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени , будильника или таймера.
На плате центрального блока размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.
Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, кода требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.
Кнопка 1
Включение режима охраны
Отключение/включение датчика удара
Программирование функции автоматического включения режима охраны
Увеличение чувствительности датчика удара/датчика наклона
Кнопка 2
Выключение режима охраны
Отключение/включение датчика наклона
Программирование функции бесшумного включения/ выключения режима охраны
Уменьшение чувствительности датчика удара/датчика наклона
Кнопка 3
Включение режима поиска
Контроль состояния мотоцикла
Включение/выключение режима настройки часов, будильника, таймера
Кнопки 1 и 2 последовательно
Включение/выключение режима иммобилизатора
Кнопки 1 и 3 последовательно
Включение/выключение режима VALET
Кнопки 3 и 1 последовательно
Включения/выключения режима настройки датчика удара
Кнопки 3 и 2 последовательно
Включения/выключения режима настройки датчика наклона
Кнопки 1+2 одновременно
Включение режима паники
Включение режима антиограбления
Кнопка 1+3 одновременно
Включение блокировки кнопок брелка
Кнопки 2+3 одновременно
Выключение блокировки кнопок брелка _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Да - говорят позволяет подключать всякие дополнительные фенешки и концевики чуть ли не любых производителей в том числе и самопальные.
Мне по крайней мере установщик сказал что в зону охраны можно включить вапще без напрягов все что хочешь - подножку, сидушку, кофр, хоть мля крышку бензобака.
В Москве - если берешь сигналку + сирену (размер с зажигалку стоит 200р) чехол для пейджера в подарок (отдельно тоже 200р стоит)
И все с доставкой на дом.
Короче - привезут посмотрим. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Да, по функционалу побогаче, имея ввиду встроенный датчик наклона и дальнобойный пейджер. Но. Датчик наклона может играть злые шутки при парковке не на асфальте -- подножка проваливается в грунт и срабатывает датчик. И вообще интересно куда на моцике без пластика типа суперфуры ставить скрыто сигналку. Будем посмотреть, как говорится. _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
Грунт это да. Но учитывая вес мота как то стремно просто подножкой на грунт потому стараюсь камушек или досочку каку нить подложить. Чисто на всякий
а по поводу спрятать - сам думал что укромных мест у такого моца нету.. Но так думал пока его на фотках рассматривал. Имея же возможность юзать и лицезреть живьем обнаружил что укромных мест хоть отбавляй. Начиная от того что можно спрятать под баком и заканчивая хвостом. Кстати у меня там и унитаз есть. И не такой уж не вместительный _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Кстати - очень многие мотоциклисты боятся подключать к сингалке контроль зажигания. Опасаются "а вдруг она - сингналка - глюканет на скорости и вырубит зажигание?"
Интересно насколько высока вероятность того что она глюканет и, как я понимаю, единственное умное что тут можно сделать - это сразу выжать сцепление и оттормаживаться потихоньку.
Думаю что на прямой такого опасаться не стоит, скорее все боятся что такое случиться в повороте...
Собственно вот и думаю - с одной стороны такой ОЧЕНЬ полезной фишки лишаться не хочется, как контроль зажигания, но с другой и правда а фиг его знает? Правда вероятность "глюка"+"поворот на скорости с коленочкой" да еще и одновременно не думаю что очень уж высока...
Или это нормально для сигналки - глючить? _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
У меня такая сигналка стоит, можете смотреть сколько влезет завтра на дворике я приеду. Сигналка просто прекрасная только сцука глючит(при срабатывании сигналки не с первого нажатия сирена выключается) но это нормально!!!
Всем рекомендую вещь _________________ Honda Lead 90 чёрная
ICQ 403635565
Лёгкий способ бросить курить.rar
Не садит. Это же сигналка спецом для мото. Там все учтено.
Вот если бы ты автомобильную ставил - что тоже можно кстати, там надо думать как снизить потребление. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Не не садит батарею! Датчик обёма стоял жопа была(но я его не правильно подключил походу) Датчик снял теперь всё путём _________________ Honda Lead 90 чёрная
ICQ 403635565
Лёгкий способ бросить курить.rar
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01176 секунд с 11 обращениями в базу данных