Здравствуйте уважаемые участники форума.
Решил я вам задать задачу.
Я купил себе старенький джиксер, который был ушатан в деревне.
Купил к нему движок из Японии, все бы хорошо.
Но вот что случается. Наблюдается проблема с подачей топлива в карбы.
Ситуация такая: едешь какой то промежуток времени бывает очень короткий и движок начинает жутко тупить, на газ не реагирует и глохнет.
Если не сильно давать газу, ехать более спокойно, то можно проехать расстояние намного дальше. весь путь бензина я просматривал, фильтр в баке чистил, шланги подключал по разному, никаких топливных фильтров не стоит. Карбы открывал смотрели читсые, продували чистили. Причем эта ситуация работает всегда по разному, т.е. например может доходить что можно выехать из дома и он начнёт сразу тупить, а можно проехать км. 30-50 или он вообще не будет тупить. И чем прохладнее воздух я заметил тем у него этот синдром чаще наблюдается.
Буду рад вашей помощи очень.
Вентиляцию бензобака посмотри. Попробуй с приоткрытой крышкой проехаться.
Чем больше бензина в баке, тем больше заметен эффект, наверно. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
с той же вероятностью может быть бензокран забит каким нибудь гуано....
ну человек же пишет, что весь путь бенза был осмотрен и все, что нужно/можно почищено. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
как насичет уровня в поплавочной камеры? фильтр тонкой очистки поставь!!! у меня у друга рф ка можги трахала пока фильтр не воткнули .постоянно что то попадало под игру и мот вставал! ? возможно на оборот переливает? _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
когда переливает, горшки по одному выключаются, а тут мотик просто перестает ехать.
+ под все иглы сразу не попадает соринка одновременно _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Спасибо за ответы, братья.
Вот ближе всего похоже на поплавковую камеру.
Потому что после того как загхлохнет. Постоишь пару минут и он снова живо едет. Потом проедешь немножко и опять 25.
Постоишь пару минут и он снова живо едет. Потом проедешь немножко и опять 25.
Больше похоже на вентиляцию бака. Да и проверить этот вариант сильно легче _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вентиляцию проверял , ездил с почти открытой крышкой бензобака.
Было замечено еще хотя может и не всегда что чем больше бензина в баке тем лучше. Хотя весь бензинный трубопровод подсоединял много раз по разному и эффекта не было. Советовали поставить бензонасос, но я так и не смог эту идею воплотить. Может все таки это поплавковая камера не открывается ? Карбов всего два. Бывает ещё такой момент, что он не полностью глохнет а например останавливается на 5000 оборотах и так едет допустим 60 км. в час. Если остановился на светофоре, то типа бенз натек и ты опять в седле. Вот так от светофора к светофору нормалек. А вот если долго не отсавнавливаться и все время валить то мандец.
Hitman
А бензин течет из снятого шланга хорошо? он должен течь струёй толщиной в толщину шланга. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Если что - насос топливный поставить элементарно. От мопедов Хонда прекрасно работают. И вакуумные к тому же _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Можешь выкрутить свечи, сфотографировать электроды и показать?
Станет чуть теплее в марте. Сфоткаю если не шутка.
Осенью бензин сливал с бака, тёк отлично.
А вот насчет хондовского насоса можно подумать. Но мне кажется это карбы.
Вот может так быть? Что в каком то из двух карбов после того как весь бензин из поплавковой камеры вырабатывается поплавок не опускается и тем самым не открывает клапан? Я как то разбирал карбы двигал поплавок и как то мне показалось не очень он свободно ходит.
да, в пожилых карбах бывает, что заедают иглы запорные. Было дело, я подручными средствами и нулёвкой шлифовал колодцы _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
потому что корпус иглы должен идеально скользить по колодцу _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Допустим. У меня проблема с иглами. Что мне нужно сделать?
Помимо шлифовки колодцев? Расскажите если не трудно.
А то хорошие мастера за моё гагно старое не беруться, приходиться всё самому делать.
А если задачу упростить - на хх случается такое? Если погазовать подольше, или подержать стабильно 4-5 тыс. оборотов какое-то время? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
На холостых я вообще не замечал. Какие то провалы. Все только после езды и во время езды. Я ответил на вопрос? А то может я не правильно понял.
Спасибо еще раз вам всем мото други питерские.
Возраст: 46 Сообщения: 113 Откуда: Волгоград На чем ездит: Renault 19
Добавлено: 15 Май 2014 9:58 Заголовок сообщения:
Всем привет.
Всетаки собрал свой агрегат и вот что опять обнаружил.
Залил в бак литра 3 бенза. Завел. Поехал тестировать.
Сначала как всегда едет бодро. Потом чахнет. Так вот проехавшись не более 10 км. посмотрел в бак и не обнаружил там бенза. Покачал даже чтобы услышать всплески остатков бенза, но нету. Осматривал вначале везде, течи не было.
Так вот может ли так быть что карбы стока бенза виливают, что поплавковые камеры не успевают заполнится? И при езде еще иногда слышу выстрелы из выхлопной. Как мне кажется это излишки бензина.
Что скажете?
Что на рено так не должно быть. _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 15 Май 2014 11:23 Заголовок сообщения:
Hitman писал(а):
Что скажете?
трудно что-то сказать по такому описанию.
если мотик черным не дымит, то расход должен быть в пределах нормы.
Попробуй налить больше бензина. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01789 секунд с 11 обращениями в базу данных