Возраст: 30 Сообщения: 510 Откуда: Центр спб На чем ездит: Escort 1.6, Yamaha XJR 1200
Добавлено: 22 Январь 2012 1:09 Заголовок сообщения: Ремонт скутеров. В основном Honda dio. СПБ+регионы!
Есть возможность ремонта скутеров в Санкт-Петербурге!
Гараж-мастерская в Невском р-не (Станция Метро «Проспект Большевиков»)
Специализируюсь на Honda dio, но общие работы возможны по любым японским и европейским скутерам.
Китаем, корейцами и т.п. не занимаюсь!
ВНИМАНИЕ! Для оформления мототехники в ремонт необходим паспорт и документ на транспортное средство!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диагностика-400 р (в случае дальнейшего ремонта-бесплатно!)
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ+Система питания:
ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ с чисткой, дефектовкой и заменой всех необходимых деталей (разборка до голого картера и сборка с нуля): 2000-5000 р (в зависимости от сложности работы)
Замена коренных подшипников коленвала: 1500-2500 р (если мотор снят) / 2000-3500, если скутер целиком.
Снятие + постановка двигателя: 1000 – 1500 р
Чистка силового агрегата: 200 – 400 р (при капитальном ремонте-бесплатно)
Замена поршневой группы/колец/поршня/прокладок ЦПГ: 1000-1500 р
Замена сальников двигателя: 400 р/шт
Чистка и переборка карбюратора с заменой деталей если необходимо: 400-700 р
Регулировка карбюратора: 100-400 р
Замена карбюратора и других элементов впуска: 200-500 р
Замена воздушного фильтра/чистка и пропитка фильтрующего элемента: 100-300 р
Замена масла в редукторе с промывкой (со стоимостью масла): 150 – 400 р
Переборка редуктора, замена шестерен и/или подшипников, прокладки: 700-1500 р
Замена глушителя: 200-500 р
Замена генератора: 400-600 р
Замер компрессии /замена свечи: 100-200 р
Замена деталей пускового механизма(переборка, чистка, смазка): 300 -500 р
Замена сцепления в сборе- 500 р
Замена деталей сцепления с разборкой узла (пружина торкдрайвера, пружинки колодок сцепления, плата сцепления) 500-1000 р
Замена ремня вариатора: 300-500 р
Замена вариатора и грузов: 300-600 р
Замена сайлентблоков двигателя: 800-1000 р/шт.
Доработка картера под поршневую большего объёма (доводка до готового состояния): 500-1000 р (в случае сдачи пустого картера, без разборки/сборки мотора)
Замена маслонасоса: 600-1000 р
Замена масла в системе смазки (с промывкой): 200-500 р
Замена бензонасоса: 500-800 р
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Замена задних тормозных колодок: 250 – 500 р
Замена передних тормозных колодок: 150 – 400 р
Замена тормозной жидкости+прокачка тормозной системы: 200 – 400 р
Замена троса переднего тормоза: 150 – 300 р
Замена троса заднего тормоза: 350–600 р
Замена троса спидометра: 250 – 400 р
Замена троса газа: 300-500 р
Замена передних амортизаторов (рычажная, маятниковая вилка): 200 – 500 р
Замена передних амортизаторов (телескопическая вилка): 600-800 р
Снятие – постановка передней вилки (полная замена): 1000-1500 р
Замена заднего амортизатора: 250-500 р
Замена привода (механизма-шестерни) спидометра: 100-200 р
Замена рычага тормоза: 200 р
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Замена стартера: 500-800 р
Замена АКБ: 100-150 р
Замена ламп: 100-150 р/шт.
Замена коммутатора, реле: 150 – 350 р
Замена замка зажигания: 150 – 400 р
Замена пускового обогатителя карбюратора: 150-250 р
Замена катушки зажигания: 150 – 400 р
КУЗОВНЫЕ И ПРОЧИЕ РАБОТЫ:
Замена замка багажника, бензобака: 100-300 р
Замена элементов пластика: 100 – 400 р/элемент
Мойка скутера: 50-150 р
Полировка, подготовка к сезону с заменой расходников, предпрожажная подготовка, покраска (кроме пластика), восстановление пластика и.т.п: договорные.
Сварочные работы (включая аргон), шиномонтаж-договорные.
-------------------------------
Делаю качественно, как себе. Никакой халтуры.
Гарантии на все виды работ обсуждаются в индивидуальном порядке.
По желанию клиента возможен поэтапный фотоотчёт проделанной работы.
Пишите что хотите сделать с вашей техникой - постараюсь помочь в осуществлении вашей идеи!
Есть множество НОВЫХ запчастей и расходников для японских скутеров (в наличии и под заказ). Также возможна установка б/у японских деталей с разборки.
В ремонте может быть отказано по причине нехватки места в гараже или времени!
Возможен ремонт двигателей с других регионов!
Получаю в СПБ>диагностирую (разбираю до болтика при необходимости)>согласуем список работ и стоимость запчастей>устраняю проблему>отправляю обратно с трек-номером для отслеживания. (отправка Транспортной Компанией от вас в СПБ и обратно за ваш счёт).
По желанию полный фотоотчёт ремонта, чеки с магазинов (на новые запчасти).
Уже была подобная практика, пишите в ЛС по всем вопросам или звоните.
КОНТАКТЫ: ТЕЛЕФОН: 8-952-362-56-22 (Если сбрасываю или не отвечаю-говорить не могу. Перезвоню сам при первой возможности)
Андрей.
Или пишите В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ! Со списком необходимых работ.
-------------------------------------------------------------
Примеры некоторых работ :
-------
Последний раз редактировалось: DRON (28 Ноябрь 2013 22:35), всего редактировалось 24 раз(а)
Замена поршневой/колец/поршня
Замена и доработка элементов впуска
Доработка впускного коллектора
Чистка и переборка карбюратора (с заменой деталей если необходимо)
Замена сцепления
Замена ремня
Замена вариатора и грузов
Полировка и доработка вариатора
"Раскол" двигателя
ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ С ЧИСТКОЙ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ
Замена коренных подшипников вместе с чисткой и сборкой картера
Замена генератора
Замена шестерен редуктора+ чистка редуктора + замена масла
Запил картера под тюнинговые поршневые (доводка до готового состояния)
Замена трансмиссионного масла с промывкой редуктора
Замена сальников двигателя
озвучь цены на данные работы плизз и гарантии.
(покраска картера это круто, но сие есть ухудшение его теплоотдачи, тобишь охлаждения) _________________
да херня эта ваша теплоотдача, самое крутое - полировать вариатор! _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
С такими ценами, конечно, работой себя обеспечишь... до первого дядьки с претензиями.
Как думаешь , почему в любой мастерской где дают гарантии обычно стоимость работ перекрывает стоимость запчастей? _________________ Вот так всегда
Herzlich Willkommen! Банковский 4, МОТОЦЕНТР 78
www.mc78.ru
Себе делал. выработка -"канавка" перед этим убирается.
ну какбэ после полировки уменьшается трение между ремнем и поверхностью вариатора, а так да, круто _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Себе делал. выработка -"канавка" перед этим убирается.
ну какбэ после полировки уменьшается трение между ремнем и поверхностью вариатора, а так да, круто
Круче только дырок в крышке варика насверлить для вентиляции. Бесплатный совет - полировка рабочей поверхности колокола сцепления вообще чума - сразу + 5 лысы даёт, ога
полировка рабочей поверхности колокола сцепления вообще чума
а там кабэ всегда отполировано и без очумелых ручек _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
ну какбэ после полировки уменьшается трение между ремнем и поверхностью вариатора, а так да, круто
Ничего там существенно не уменьшается. Полируй, не полируй -- разницы не заметишь.
P.S. Что вы до парня доебались? Я вообще ничего странного и криминального на фотках незаметил. Когда в руках подержите его творения -- вот и будете критиковать )) _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
подскажи, а когда ты подшипники в картер заколачиваешь ты по наружной обойме стучишь?
или у тебя какой прессик приспособленный есть ? _________________ Вот так всегда
Herzlich Willkommen! Банковский 4, МОТОЦЕНТР 78
www.mc78.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01491 секунд с 11 обращениями в базу данных