давайте напишем здесь ПДД(т.е. из книжки) для скутеров
а также Реально как лучше себя вести на дороге и как общаться с гайцами _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Последний раз редактировалось: mongolor (04 Ноябрь 2008 18:19), всего редактировалось 1 раз
При требовании остановиться - спокойно паркуюсь, глушу двигатель, ключи сразу в карман, снимаю шлем, достаю бумажки на мопед и паспорт... Почему-то сразу теряют интерес и дают отмашку...
ДПСники не бараны (как это все себе представляют) и прекрасно разбираются во всех нюансах ПДД (в отличее от нас) но им проще закрыть глаза на Ваше движение, допустим в 3 ряду, чем тратить 25 минут на составление протокола о правонарушении стоимостью 100 руб в казну, а не в собственный карман. Но бывают моменты , когда им надо закрыть план... При этих случаях надо вести себя достойно и понимать простую истину: нарушил - плати, или не нарушай... НО... только через сберкассу.
Езжу (ездил) как мотоцикл, тобишь на повороты налево и ряды плевал, потому как нереально так ездить.
А ездить надо аккуратно и с головой, не витать в облаках..
Ненадо злиться и кричать на тех кто вас подрезал, не дал проехать и пр... Это сложно, иногда хочется догнать и снести зеркало. Не надо. Вы остались в седле и хорошо, козла всеравно не переучишь.
Лучше не допускать таких ситуаций, для этого надо башкой крутить или хотябы в зеркала зыркать почаще...
Ну и принцип обдумывания ситуации не только за себя никто не отменял.
Вобщем ездите как будто все кругом полные тупицы...
С гайцами говорить лучше просто, не качать права, а может даже ближе к надавливанию на жалость... Если доки все впорядке то проблем особо нет.
Хотя меня за 4 сезона останавливали всего 4 раза. _________________
Возраст: 42 Сообщения: 787 Откуда: С-Пб Центр На чем ездит: Honda Africa twin 750 и ЗиД 50 Пилот
Добавлено: 11 Октябрь 2008 4:41 Заголовок сообщения:
24. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ
ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК,
А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком
вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам
разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств — специального регистрационного знака.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные
животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд
возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает
помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
— ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой,
расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны
уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.
24.5. Животных по дороге следует перегонять, как
правило, в светлое время суток. Погонщики должны
направлять животных как можно ближе к правому краю
дороги.
24.6. При прогоне животных через железно
дорожные пути стадо должно быть разделено на
группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.
24.7. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
— оставлять на дороге животных без надзора;
— прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
— вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей.
Добавлено спустя 43 секунды:
Город - «поле боя». Здесь схлестнулись легковушки и грузовики, автобусы и троллейбусы, велосипедисты, скейтбордисты, скутеристы... А потому нужно овладеть навыками выживания в потоке машин.
В напряженном городском .графике не все равно, на каком вы скутере. Скорее всего, удивлю: в неопытных руках «спокойный» аппарат с 4-тактным мотором коварнее «заряженного» 2-тактника.
Дело в том, что во многих ситуациях важно динамично тронуться или резко набрать скорость - чтобы занять безопасную позицию или перестроиться в соседний ряд. Шустрый «полтинник» при разгоне способен обогнать, скажем, трол¬лейбус и встать впереди и правее его, вялый же с мотором 4Т (еще хуже, если в нем не настроен вариатор) будет вынужден следовать рядом с электрической махиной, а по другую руку - с автомобилями... Зарубите на носу: если ваш скутер бессилен разгоняться до 60-65 км/ч, ездить на нем в большом городе означает сильно рисковать. Управлять машинками маломощными или с «кастрированными» моторами, не способными двигаться быстрее 45 км/ч, лучше в спокойных дачных поселках.
Новички спрашивают продвинутых товарищей: где самое безопасное место на дороге? Те шутят: «Безопасно дома на диване». А если серьезно, место расположения на забитой машинами дороге (слева, посредине полосы или ближе к тротуару) зависит от ваших намерений и дорожной обстановки. Оцените дефекты дорожного полотна, увидьте выступающие или продавленные люки. Коварны полосы с содранным слоем асфальта -бывает, они образуют продольные бортики высотой до пяти сантиметров или же «приподнимают» люки. На таких участках, не задумываясь, снижайте скорость, не вздумайте маневрировать.
В потоке машин не стоит ехать строго посредине полосы движения. Нельзя исключить, что какой-нибудь с неправильными мозгами сосед справа или слева вдруг решит занять вашу полосу, «выжав» вас из нее. И потом, водителям едущих впереди грузовиков и фургонов вас попросту не видно в боковые зеркала, а салонных у них нет. Так что пользуйтесь всей шириной полосы, старайтесь «засветиться» во всех зеркалах соседей по потоку. И все равно держитесь от них подальше! Расположитесь так, чтобы обеспечить себе наилучший обзор. Например, если впереди идущий автобус мешает смотреть налево, перекочуйте на левую часть полосы или вовсе сместитесь в левый ряд. Вообще-то, такой маневр Правилами дорожного движения не приветствуется, в них сказано, что водитель мопеда* должен держаться как можно ближе к тротуару. Об этом следует помнить, но в каждом конкретном случае на первом месте -забота о «своей шкуре».
Залог выживания в мегаполисе сформулировать просто: умей предвидеть потенциальные опасности и успевай их предотвратить. Иначе говоря, сознательно и настойчиво тренируйте в себе специфическую «дорожную» наблюдательность -она дает опыт. Скажем, вы обязаны предполагать, что из себя представляет водитель за рулем соседнего авто. Если автомобиль отечественной сборки, с «колхозным» тюнингом и тонированными стеклами - это признаки человека с неадекватным восприятием мира: такие стремятся выпендриться любыми средствами, даже если кому-то угрожают. Вряд ли байкер («Пижон эдакий!») вызовет у такого прилив симпатий. Их водительский опыт скорее всего скуден, а техническое состояние экипажа плачевно - техосмотр, не сомневайтесь, эти типы покупают (в таком виде их автомобиль его не пройдет ни за что).
Кого еще стоит опасаться? Выскажусь утрированно: дамочек на вылизанных иномарках-малолитражках, где заднее стекло завалено плюшевыми зайками. За рулем эти девчонки либо кайфуют под музыку, либо болтают по мобильнику. Впрочем, мужики с телефонной трубкой у уха не лучше.
Вот что я заметил и за что ручаюсь: скутеристов почему-то больше всего не «любят» водители троллейбусов. Видят в них соперника - ведь у среднестатистического скутера динамика и «максималка» примерно такие же, как у их рогатых мастодонтов. Не ждите от этих милости - будьте начеку! Если их обгоняете, создайте запас скорости и держитесь не менее чем на метр в стороне. На перекрестке, если случилось остановиться рядом, лучше проедьте на пару метров вперед, а после динамичного старта держите «конкурента» под контролем в зеркалах. Очень часто водитель троллейбуса принимает вызов (и в нем живет гонщик!) и «газует» на полную, наплевав на то, что остановка совсем рядом. Поравнявшись с вами, он того и жди резко примет вправо к остановке, не задумываясь о судьбе маленького скутера...
Непредсказуемо ведут себя водители, приехавшие из других мест (читайте номерные знаки!). Но не сознательно (однако хрен редьки не слаще): они не знают города, разводку по полосам и расположение светофоров, и их внимание целиком поглощено поиском указателей улиц... Очень опасны таксисты и «бомбилы» - эти имеют привычку метнуться к «голосующему» на тротуаре из третьего ряда, не взглянув в зеркало и не включив «поворотник». Вы же можете физически отдалиться от некоторых опасностей. Если увидите, что грузовик впереди «межуется», учебная машина движется слишком медленно, такси слева замедляет и направляется к стоящей на обочине дамочке, а с бокового проезда показался нос автомобиля... Смените полосу, сбавьте ход или убирайтесь подальше с этого «минного поля»!
У езды в плотном потоке и свои «плюсы»: водители не «рыпаются» (и рады бы, да некуда), заблаговременно включают «мигалки», чтобы их пропустили в соседний ряд. Здесь можете чувствовать себя поспокойнее. Однако не расслабляйтесь! Ведь образуются же и разрывы между машинами, и их возникновение спровоцирует дерзких любителей автослалома продемонстрировать свое «мастерство». А в запале могут не заметить маленький скутер в соседнем ряду - и подрежут.
Не «висите на хвосте» у едущих впереди: совсем не круто. «Гонка преследования» утомляет (приходится быть все время начеку), к тому же легко «прозевать» на асфальте предмет-препятствие, который автомобиль пропустит между колесами, например открытый люк или кирпич. Когда увидите, что водитель впереди идущего авто без видимых причин маневрирует в пределах своей полосы, то, скорее всего, он как раз и объезжает инородное тело на дороге. Последуйте его примеру: держитесь траектории «колеи» колес автомобиля.
Зеркала и «поворотники» вашего скутера должны быть под контролем постоянно. Выработайте привычку часто, примерно раз в пять секунд, отслеживать ситуацию по отражению в зеркалах. Проверяйте, не остался ли включенным «поворотник». Некоторые вообще не пользуются «поворотниками» - опасаются, что забудут их выключить. Что неправильно вдвойне. Помимо прямого назначения - оповещать других участников движения о своих намерениях (поворотах, перестроениях), оперирование ими дает психологический эффект. Водитель автомобиля, завидя, что скутерист исправно пользуется мигающими сигналами, начинает относиться к нему более благожелательно. И наоборот, вид мечущегося меж рядами «двухколесного» без предупреждения о маневрах или с забытым «поворотником» вызывает злость. Частенько она ведет к навязанному сражению за кусок асфальта. Догадываетесь, кто победит?
Вот и перешел разговор к важнейшему фактору вашего «выживания» - нужно сделать максимум, чтобы быть увиденным. Очень часто (более, чем в половине аварий), когда водитель автомобиля сбивает того, кто на мотоцикле или скутере, он говорит: «Откуда тот взялся? Я его не видел!». В самом деле, скутер невелик, даже с включенной фарой заметить его трудно. И потом, сейчас коллективная психология автомобилистов такова, что скутер для них - непривычный объект в трафике. А некоторые из тех, что за рогатым рулем, еще и «маскируются»: не включают фару, одеваются в неприметную глазу одежду. Это глупо! Выезжайте на улицы не просто с включенным стояночным светом, а только со светом фары, лучше -с дальним, даже в светлое время суток. Байк держите чистым, сделайте его ярким, как и одежду. Обращали внимание - бывалые водители, профессиональные развозчики специально надевают ядовитых цветов жилеты дорожных рабочих - в них не заметить их невозможно.
Естественно, указатели поворотов, звуковой сигнал и стоп-сигнал нужно содержать в рабочем состоянии. В некоторых ситуациях нелишне дублировать мигание лампочек жестами рук, например, при перестроении в левый ряд и при повороте/развороте. Движение рукой сразу привлекает внимание, позволяет избегать недоразумений... Перед торможением, чтобы обострить внимание задних, мигните пару раз сигналом торможения - пульсирующий свет более заметен, чем горящий постоянно.
Именно для того, чтобы легко «прошивать» пробки, многие и покупают скутеры. Однако не злоупотребляйте навыками «мастера по щелям». Если машины хоть медленно, но едут, наберитесь терпения - встаньте с ними в колонну. Только когда они остановятся, можно аккуратненько ехать по междурядью. Но только в случае, если уверены в своем чувстве габаритов скутера и не сомневаетесь, что не насшибаете зеркал, а то ведь на иных «тачках» они стоят столько же, сколько зеркала в Эрмитаже. Кстати, «просачивание» между рядами машин во многих странах запрещено и строго наказывается... Пока у нас такой закон не введен, если вы готовы рискнуть, не стесняйтесь страховаться - выставляйте ноги в резких поворотах. Нужно понимать, во многом легкость маневрирования определяется конструкцией скутера - геометрией его рамы и вилки. Так что, приобретая скутер для города, оцените, насколько хорошо он «рулится».
Развею миф: «внезапных столкновений» практически не бывает - аварию почти всегда можно предвидеть, если смотреть в нужном направлении и на нужный объект. Да, вокруг слишком много всего происходит одновременно. Отсюда совет: учитесь разделять потенциально опасные ситуации. Обнаружить признаки надвигающегося ДТП можно, равно как и предпринять предупредительные действия. Держите палец левой руки на кнопке звукового сигнала, а пальцы правой - на рычаге тормоза. Если этого не сделать, в экстренной ситуации, пока до него дотянетесь, понадобится полсекунды или даже больше. Полсекунды - совсем немного? Но за это время на ско¬рости 60 км/ч машинка проезжает 8-10 метров. Их хватит, чтобы врезаться в автомобиль. Ваш мозг должен постоянно выстраивать варианты на случаи неожиданностей - или экстренно затормозить или интенсивно ускориться, сманеврировать, протиснуться в щель между машинами...
Но никогда не полагайтесь «на все сто» на выбранный вариант - ситуация может сложиться непредсказуемо, вопреки логике событий. Например, водитель машины впереди включил «поворотник». Скутерист, едущий сзади, сочтет, что вот-вот «его» полоса освободится - и он не снижает скорости и не уходит в сторону. А оказалось, что у «мигающей» машины заглох мотор, передумал поворачивать водитель... Самое прискорбное, что в столкновении виноват будет скутерист.
Еще одна типичная аварийная ситуация. Вы едете позади автомобиля - когда вдруг заметили не так далеко впереди на этой же полосе препятствие (остановился автобус, участок ремонта полотна...). Однако едущий впереди вас экипаж никак не показывает, что собирается маневрировать -продолжает двигаться по прямой. И вот тут не кто-то - действовать должны вы. Наивно же полагать, что водитель впереди вас остановится в своем ряду перед препятствием и помашет вам рукой - «проезжай, парень!». Скорее всего, в последний момент шоферюга резко крутанет руль, не взглянув в зеркало. Поэтому лучше загодя и побыстрее увезти скутер в объезд препятствия, причем с солидным боковым интервалом. И положив палец на кнопку сигнала!
Когда наберетесь опыта, изучите особенности самых частых своих маршрутов, все равно не расслабляйтесь: знаки и разметку меняют без предупреждения, на дорогу могут пролить масло, начать ремонт полотна, на асфальт из како го-то кузова свалится пара шлакоблоков... Статистика свидетельствует, что немало аварий происходит именно вблизи дома водителей скутеров. Перекрестки же - те вообще «лобное» место, где по статистике происходит примерно 2/3 всех мотоциклетных ДТП и половина всех смертельных случаев среди байкеров. Малоопытный может наделать на перекрестках кучу ошибок - осваивайте тактику проезда перекрестков. Здесь наи¬большую опасность (по статистике - треть ДТП) представляет встречный транспорт, поворачивающий налево через вашу полосу движения. Нынешний российский водитель авто воспринимает маленький байк совсем не так, как, скажем, грузовик, и пытается проскочить прямо перед скутеристом. Вы, в лучшем случае, отскочив от лихача, врежетесь в обочину... Но ведь безумство наглеца можно было «прочитать»!
Вот «народные приметы» того, что приближающийся по противоположной полосе автомобиль собирается совершить левый поворот (помимо включенных «поворотников»). Машина практически наезжает на центральную, разделительную линию, замедляется, ее капот слегка «клюет» на торможении, переднее колесо поворачивается в вашу сторону. Этому просигнальте: стой и не рыпайся! Если он не рыпается, вам не стоит снижать скорость - это может спровоцировать водителя авто на рывок. Но «положить палец на курок», то есть рычаги тормозов (а заодно - на кнопку сигнала) жизненно необходимо. И все равно просчитайте другие аварийные варианты. Возможно, машины на «встречке» стоят давно, их водители уже взведенные, и кто-то «вдохновляет» переднего на рискованный маневр гудками или тем же миганием фар. Нервы у впереди стоящего сдают, и он (а может, и у кого-то еще, в середине очереди) устремляется в «окно» вам наперерез. Тогда-то ваша готовность - «палец на курке» - и поможет.
Каверзы некоторых перекрестков в том, что на них могли только-только изменить знаки приоритета: постоянно проезжающие здесь водители на знаки не смотрят - по памяти уверены, что находятся на главной дороге. Никогда не исключайте такой возможности!
На перекрестках со светофорами скутеристу каждый раз следует оставаться настороже - если мигает зеленый свет или загорелся желтый. Реальность такова, что одни водители здесь тормозят, вторые, наоборот, прибавляют газ, а третьи, может, зазевались и не видят светофора. И еще: перед тем, как на перекрестке тормозить на желтый сигнал светофора, обязательно посмотрите в зеркало - не зазевался ли тот, кто едет позади.
И можете считать себя совсем опытным, если возьмете в привычку смотреть в зеркало и после того, как остановились, и будете готовы сорваться с места, когда сзади кто-то приближается угрожающе быстро. А при троганье со светофора не только подождите, когда загорится зеленый, но и убедитесь, что по пересекающей ваш путь улице не несется какой-нибудь ас.
Не боюсь ошибиться, если стану утверждать: высокая маневренность скутера когда-нибудь да спровоцирует на проезд перекрестков «под прикрытием» других машин. Но рассудите: для водителя «прикрывающей» вас машины едущий рядом «двухколесный» может оказаться в «мертвой зоне» зеркал. И без всякого злого умысла вдруг сделает непредсказуемый маневр. Что тогда?..
Вообще-то, ПДД в чем-то правы, запрещая скутерам совершать левый поворот на многополосных дорогах. Ведь автомобили, что типично для крупных городов, по всем полосам несутся с высокой скоростью, намного выше разрешенных 60 км/ч, и перестроение скутера в крайний левый ряд через этот поток чрезвычайно опасно. Поэтому не грех воспользоваться «мопедными льготами», предусмотренными теми же Правилами движения - пересечь улицу по переходу вместе с пешеходами на их зеленый свет. И время сэкономите, и так безопаснее. Если даже инспектор вас остановит, то он будет в затруднении, за что вас оштрафовать: ведь водитель мопеда, ведущий за руль свой аппарат, приравнивается к пешеходу и имеет право пересекать таким вот образом дорогу. Конечно, вы нарушите ПДД, если мотор оставите заведенным, а уж если следовали по переходу, сидя на скутере - точно проигнорировали порядок... Другое дело, на сколько за это нарушение штрафовать, инспектор не знает - нет на сей счет «тарифа».
Другой способ безопасно попасть в левый ряд - остановиться справа, дождаться, когда предыдущий светофор перекроет движение, а затем, как положено, включив «поворотник», перестроиться. Формально это - нарушение Правил. Так что ва¬риант с пешеходным переходом все же лучший.
Кстати, будучи в Китае я наблюдал, как местные скутеристы за рулем пересекают улицы в плотном потоке пешеходов, и все воспринимают это за норму. Главное - «не плевать в колодец», не мешать, более того, не раздражать пешеходов. В конце концов, вы на их законной территории.
И не сочтите меня занудой, но не устану повторять: хотите оставаться целым, не огорчать родителей и тех, кому вы дороги, - катайтесь в шлеме.
источнок: Журал МОТО
Водитель легковушки, не заметив маленький скутер, может прижать к бордюру.
Размер файла:
183.76 KB
Просмотрено:
665 раз(а)
Новый рисунок (3).png
Описание:
Не стоит стоять позади автомобилей (можете попасть в «мертвую зону» обзора), а когда зажжется «зеленый», пытаться пролезть между ними -вы можете не догадаться об опасных для вас намерениях автоводителей
Размер файла:
171.56 KB
Просмотрено:
658 раз(а)
Новый рисунок (2).png
Описание:
Если не терпится, проедьте между остановившимися на светофоре машинами и встаньте перед ними.
Размер файла:
175.02 KB
Просмотрено:
669 раз(а)
Новый рисунок.png
Описание:
Когда горит «зеленый» и машины едут быстро и с малыми разрывами, перестроиться на скутере в левый ряд - очень опасная затея
Размер файла:
194.89 KB
Просмотрено:
668 раз(а)
1.png
Описание:
Безопаснее дождаться, когда поток остановится (1), а затем проследовать по одному из двух вариантов маршрута и занять позицию: I - впереди стоя¬щих машин; II - перед пешеходным переходом, чтобы на «пешеходный» зеленый пересечь улицу (3), перед светофором
Размер файла:
211.14 KB
Просмотрено:
654 раз(а)
_________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Возраст: 50 Сообщения: 1 Откуда: плщдь Мужства На чем ездит: lead
Добавлено: 12 Октябрь 2008 1:21 Заголовок сообщения:
...да,а ещё пешеходы,появляющиеся из-за впереди стоящей(в пробке) газели-фуры-троллейбуса; и боковую дистанцию(так вроде называется)
тож никто не отменял... _________________ Гооспди прсти!
Добавлено: 12 Октябрь 2008 10:56 Заголовок сообщения:
Валера
4т 2т ...
2т небезопасней .
просто манера езды другая - для безопасного движения .
например на 4т (50сс) нет смысла пробераться сквозь стоящие на перерёстке машины - чтоб быть первым , так как первые авто стартанут быстрей , а вод не перые - какраз одинаково с 4т .
у велосепедистов тоже своя стратегия выживания в зависимости от скоростного режима . _________________ (\__/)
(='.'= )
E[:]|||||[:]З
(")_(")
кролег-баянист
Возраст: 49 Сообщения: 1263 Откуда: С-Петербург, север. На чем ездит: Suzuki Sky Wave 650 Люксовый
Добавлено: 20 Октябрь 2008 10:33 Заголовок сообщения:
:-) я когда ездил на 50сс или выше.. всегда использовал правила двишения категории А, так как специально был обучен в автошколе, других не знал. Если на рушал то по внегласныым правилам "нарушай но не мешай"
Когда меня на невском тормознули и спросили что я делаю в 3м ряду, я сказал - что знаю категорию А и пользуюсь этими правилами, а транспорт мой может двигаться 65км/ч что перекрывает допустимую скорость 60км/ч в городе. ГАЕЦ сказал, что хорошо хоть правила знаешь, посмеялись и разошлись.
Правила у нас несовершенны.. С одной стороны если есть категория А то ты и езди по ней как по А на до 50сс и более. Если нет прав категории А, то отдыхай, езди по вело правам если они у тебя есть ;-)
В любом случае гонки и резкие маневры недопустимы в городе и вызывают неуважение у всех участников движения.
Учите права! не нарушайте и будьте вежливы к другим участникам движения. _________________ СвятоКот
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 20 Октябрь 2008 10:54 Заголовок сообщения:
Цитата:
С одной стороны если есть категория А то ты и езди по ней как по А на до 50сс и более. Если нет прав категории А, то отдыхай, езди по вело правам если они у тебя есть ;-)
sncat, сам понял, что сказал? 50 сс - это не "А", и ограничения другие. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Возраст: 49 Сообщения: 1263 Откуда: С-Петербург, север. На чем ездит: Suzuki Sky Wave 650 Люксовый
Добавлено: 20 Октябрь 2008 17:49 Заголовок сообщения:
Nicholaes
читай внимательнее, в правилах не сказано что ты не имеешь права ездить на 50сс если у тебя есть категория А. А надобы сказать конкретно, как в других развитых странах... чем выше А1..4 тем больше прав.
Возраст: 50 Сообщения: 3070 Откуда: Ленинград На чем ездит: Honda SH50
Добавлено: 20 Октябрь 2008 18:23 Заголовок сообщения:
Ограничения не для водителя, а для ТС. Хоть у тебя все категории открыты, но если ты едешь на 49 сс, то только первый ряд, никаких поворотов налево при 2 и более рядах на одной из пересекающихся дорог и т.д. Это если по ПДД. _________________ За Родину, за Сталина! Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят.
Разве Pentium-M - это мобильность? Настоящая мобильность - это Тополь-М!
Я за свободную продажу оружия.
Сообщения: 60 Откуда: невский район На чем ездит: TGB 101S
Добавлено: 02 Май 2009 15:16 Заголовок сообщения:
Довольно часто предпочитаю способ II прямому левому повороту.
Вопрос, а точнее наверное дополнение к этому варианту, - конфликт с машинами, совершающие левый или другие повороты с попутной или прилегающей дорогах при разрешающих дополнительных или основных сигланах светофора. Теоретически тут приравниваю скутер к пешеходу, но при плотном потоке могут не пропустить.
По этой причине на некоторых перекрестках безопаснее совершить левый поворот вместе с потоком, чем мудрить с пешеходными переходами.
Валера писал(а):
Безопаснее дождаться, когда поток остановится (1), а затем проследовать по одному из двух вариантов маршрута и занять позицию: I - впереди стоя¬щих машин; II - перед пешеходным переходом, чтобы на «пешеходный» зеленый пересечь улицу (3), перед светофором
Возраст: 43 Сообщения: 53 Откуда: Питер На чем ездит: tgb 101R
Добавлено: 03 Май 2009 0:29 Заголовок сообщения:
еще 1 ошибка скутеривтов 50сс - держатся в правом ряду, даже если правый ряд только направо.Строго по правилам скутерист обязан повернуть, но если позарез нужно, ИМХО лучше прикинутся кубатурником у кот. нет ограничения по рядности (т.к. водители не всегда могут отличить) и перестроится в ряд, которому можно прямо, чем создавать помеху тем кто поворачивает направо из ряда левее.
тока перестраиватся нужно осторожно.
Сообщения: 60 Откуда: невский район На чем ездит: TGB 101S
Добавлено: 06 Май 2009 12:23 Заголовок сообщения:
Недавно попал в поучительную ситуацию. На перекрестке все стоят на красный свет, мой скут идет справа от дороги. В итоге поравнявшись с маршруткой замечаю, что дверь у нее открыта и собираются выходить люди. Скорость была где-то 30, если бы кто из нее выпрыгнул, мог бы и не оттормозиться.
Возраст: 49 Сообщения: 1263 Откуда: С-Петербург, север. На чем ездит: Suzuki Sky Wave 650 Люксовый
Добавлено: 06 Май 2009 12:35 Заголовок сообщения:
transcoot
Была и у меня такая ситуация ехал на Yamaha neos возле гостинки в пробке открылась дверь у маршрутки и появилась нога, я пролетел, в зеркало вижу нога убралась и дверь захлопнулась
Другой вариант, лечу по набережной р.Фонтанки с севера на юг к Невскому. Спереди перекресток с Белинского восточная сторона, за перекрестком замедлился Экарус автобус и справа есть место для проезда, я туда км так 35-40 наверно, проезжая автобус вдруг открывается дверь у автобуса, ну я все, пипец думаю, 2,5 местра до двери, дверь открылась и съехала по кузову в сторону, я пролетел не задев, больше так не буду делать, подумал я. _________________ СвятоКот
Сообщения: 60 Откуда: невский район На чем ездит: TGB 101S
Добавлено: 06 Май 2009 12:36 Заголовок сообщения:
Anatoliy
Всегда держусь в правом ряду, чуть правее полосы, чуть ли не по обочине.
Если на этой полосе поворот направо а иду прямо, полюбому включаю левый поворотник, тем самым оповещая что не иду направо, и потихоньку смещаюсь влево.
На полосе когда держишься правее, мне кажется меньше создаешь помехи автомобилям. Ездил с людьми, которые катаются левее полосы, постоянно возникают конфликты, вплоть до касания авто.
Левее полосы надо держаться на мотоцикле, мощи всегда хватает держать скорость потока, а при обгоне ситуация более адекватная.
Возраст: 43 Сообщения: 53 Откуда: Питер На чем ездит: tgb 101R
Добавлено: 06 Май 2009 13:53 Заголовок сообщения:
transcoot писал(а):
Всегда держусь в правом ряду, чуть правее полосы, чуть ли не по обочине.
для города если скут может выжать 55 хотябы и стартовать с потоком (а твой скут это может, если обкатан) то лучше и ездить с потоком как и написано в посте Валеры посередине правого ряда на дистанции достаточной для маневрирования при появлении ямы. а если кто то сзади едет быстре , то я прижимаюсь правее и пропускаю.
а объезжать машины справа перед перекрестком если не пробка и ты собираешься ехать прямо, рядом с поребриком - ИМХО бессмысленно т.к. они всеравно тебя обгонют + помеха тем кто поворачивает на право
Сообщения: 60 Откуда: невский район На чем ездит: TGB 101S
Добавлено: 06 Май 2009 19:59 Заголовок сообщения:
Anatoliy писал(а):
посередине правого ряда
ждать появление ямы дело неблагодарное, гораздо проще идти по следу левого или правого, в зависимости от ситуации, колеса автомобиля
Anatoliy писал(а):
собираешься ехать прямо, рядом с поребриком - ИМХО бессмысленно
в этом никто и не спорит. на перекрестках однозначно надо смещаться влево если идешь прямо. и даже ждать поворота направо автомобиля с соседней полосы, где этот поворот запрешен.
вопрос именно в езде по прямым улицам в потоке, по-моему целесообразнее на скутере держаться в правой части полосы.
а вот тут http://www.motonews.ru/drivingbike.moto?page=3 скутер приравнивается к мотоциклу и на рисунках показано движение в левой части полосы.
кстати тут
вообще не ясна логика. удар сзади в подобной ситуации возможен лишь тогда, когда горячий мотоциклист прямо перед перекрестком обогнал автомобиль и резко затормозил перед пешеходным переходом (был случай в прошлом сезоне).
в случае поворота направо думаю правильнее держаться правее, а вслучае прямого движения левее.
Товарищи, а может кто-нибудь подсказать, что делать в аварийной ситуации?
все по разному/// если ты жив, но явно не цел - лежать и ждать скорой///
если жив и цел - выключи зажигание мота/скута, проверь, как состояние других участников аварии (вдруг нужна помощь или они пытаются скрыться с места ДТП) вызывай всех, кого нужно - 112, эвакуатор, друзей... после ищи свидетелей и камеры вблизи от места ДТП.. а после тебе все ГАИ раскажет
Это понятно. Допустим, что никто не пострадал, все живы-здоровы. Но если случилось дтп по вине водителя скутера, то как обстоят дела с возмещением ущерба пострадавшей стороне?
Извините, если это немного не в тему. Просто интересует данный вопрос.
Это понятно. Допустим, что никто не пострадал, все живы-здоровы. Но если случилось дтп по вине водителя скутера, то как обстоят дела с возмещением ущерба пострадавшей стороне?
Извините, если это немного не в тему. Просто интересует данный вопрос.
Сваливать
а если подробнее, отдаешь бабки на месте, или вызываешь ГАИ составляется схема проишествия, виновным себя не признаешь!!!, и пусть на тебя подают в суд и вычитают ущерб из зарплаты!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02178 секунд с 11 обращениями в базу данных