@Евгенич, Есть новые фото посвежее ?
Немного смущает : цитата " поршневая немного подустала " - Как это сказывается на работе скутера. Остаточный ресурс. Примерная стоимость новой. Так же интересна причина столь сильного падения цены 63 -> 50
Есть ли возможность посмотреть скутер вживую ? Банально просто посидеть ( При росте 190 - хочется чувствовать себя комфортно ).
@asnk, Мне не нужен полностью оттюненый скутер - боюсь потом в случае ремонта выйдет дороговато. Но все равно спасибо за информацию.
Добавлено : Но за 50 я бы оторвал тот скутер
Помимо всего хотелось посмотреть что такое Runner.
Про сроки : на данный момент покупка расчитана на конец января.
Фото при желании можно сделать-скут стоит дома
1.Как это сказывается:максималка немного меньше чем на свежей поршне,динамика тоже послабее.Остаточный ресурс напрямую зависит от обслуживания.Думаю сезон-без проблем если забить на потерю мощности(в сравнение с новой репликой)Осенью поршневая снималась-состояние идеальное для 2х сезонов.
Стоимость новой реплики 6000р.+-500р.
Причина падения цены-зима Если честно лень что-то делать с ним
Посмотреть вживую можно.При росте 190 боюсь коленки мешать будут..Хотя я,да и не только я знаю товарища повыше и он очень даже комфортно ездит на аэре не первый год.
Цена в 50000р. актуальна но недолго-боюсь передумаю _________________ ОуКЧ
ТЮНИНГ и ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА В НАЛИЧИИ
89500006218
ну спору нет, можно и стоя спать привыкнуть
совет конечно не в пользу аера евгенича, но все ж если мопед первый пусть лучше он будет стоковый. стоковой более живучий, а вот тюнинг прощает ошибки реже _________________ поххудеть
ну спору нет, можно и стоя спать привыкнуть
совет конечно не в пользу аера евгенича, но все ж если мопед первый пусть лучше он будет стоковый. стоковой более живучий, а вот тюнинг прощает ошибки реже
то, что мопедка не стоковая, это не страшно, а вот мотик это да, если сцеплением не умеешь пользоваться... _________________ Я в контакте
ты ошибаешься, смотря какого класса тюненх _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
всё равно я считаю что мощный мотик страшнее для новичка, чем мощный скутер...
однохуйственно.
это из той же серии, что тяжелее килограмм пуха или железа.
нужно начинать с простого. имхо
я ездил и на мопедах и на скутерах и на мотике, на скутере без проблем на мой взгляд это самый простой транспорт, потом мопед где сцеплением надо научится работать, и мотик где и сцепление и усмирение лошадок надо освоить))) но в общем то это я про себя, когда садился на мотик мне повезло что я хоть как-то представлял как пользоваться сцеплением поскольку до этого ездил на мопедах... _________________ Я в контакте
Ch1n0-m0r3n0 да такой спокойный до 5 тыщ об.мин. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01902 секунд с 11 обращениями в базу данных