Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 31 Октябрь 2009 1:38 Заголовок сообщения:
а два-то зачем подклычать??
Вт нет чтобы нормально написать: сколько у тебя в стандарте проводов на регулятор идёт? 4 или 5? Если 4 - так в статье всё прекрасно написано, как к ямаховской схеме прикрутить хондовский регулятор. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Сообщения: 9 Откуда: Украина На чем ездит: Honda X8R-S
Добавлено: 01 Ноябрь 2009 0:13 Заголовок сообщения:
Да так просто!Чтоб свет лучше был, я ж просто поинтересовался! )) Блин я ж уже говорил что на Ямахе только 4 провода идет к регулятору,те что в гнездо и больше никаких! вставляеш фишку с 4мя проводами в релеху и прикручиваешь ее к креплению на раме мопеда и все,больше никаки проводов нет!!!!!!! Я не вудел сдесь о Ямахе никакой статьи! Тут о Хонде и Сузуки!!! В Ямахе нету зелёного провода!!!какие еще будут вопросы?
Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 01 Ноябрь 2009 2:09 Заголовок сообщения:
У тебя в стандарте - как на сузуки. Если ты поменяешь в колодке провода, как написано в статье - сможешь подключить хондовский регулятор. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Добавлено: 22 Ноябрь 2009 9:42 Заголовок сообщения:
дано: Honda Dio SR с дохлым 4-х контактным регулятором и привезенный на заказ и Москвы пятиконтактный регулятор "Для Хонды" без других обозначений.
Для чего нужен пятый контакт, и, как, собственно, подключать?
Спасибо.
Всем привет!
Недавно столкнулся с той же проблемой - на скутере Yamaha сгорел регулятор напряжения, оригинального не нашел купил "noname"
Схема приведенная выше в форуме оч. помогла - РЕСПЕКТ автору. _________________ В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило автовазу продавать наркотики...
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 22 Ноябрь 2011 20:19 Заголовок сообщения:
нет _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 22 Ноябрь 2011 22:47 Заголовок сообщения:
joker12215
емкость аккумулятора и мощность релерегулятора не имеют с друг другом ничего(практически) общего.
Зачем тебе аккум большей емкости? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 23 Ноябрь 2011 1:39 Заголовок сообщения:
joker12215
рекомендую тебе не другой аккумулятор искать и ставить, а разобраться почему мотор плохо заводится. может например необходимо клапана отрегулировать?
Добавлено спустя 97 лет:
создай новую тему в разделе технические вопросы и расскажи о своей табуретке. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 27 Ноябрь 2011 18:58 Заголовок сообщения:
joker12215 писал(а):
да какие клапана у меня 2х тактный движок
а я чо экстрасенс чтоле? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01223 секунд с 11 обращениями в базу данных