Возраст: 46 Сообщения: 127 Откуда: угол Голикова и Ветеранов На чем ездит: Yamaha Jog Aprio / Scott Voltage YZ-1
Добавлено: 17 Август 2007 22:27 Заголовок сообщения: Еще раз про бензин...
Много раз обсуждалось на различных форумах, но нигде нет единого мнения: что же лучше лить в 50куб. япончика, 92 или 95?
Спрашивал так же несколько раз лично в Амисе и на Трефолева 2, ответы разные.
Итак, обобщая вс епрочитанное-услышенное. Многие советуют лить 95. Но у скутера небольшая степень сжатия, и по идее актановое число 95го многовато. Одни говорят на 95 сильно греется движок, другие что нет. От 95 может быть детонация, другие поправляя очки на периносице говорят что детонирует бенз с низшим актановым,т.е 92. От 92 нагар, от 95 меньше ресурс (по мне так лучше нагар). 95 засирает карб присадками, 92 практически всегда плохо очищен. У Хонд от 95 прогорает поршень. От 92 больше расход.
В общем х.з, но по себе могу сказать, заправляясь только на Шэле, что Хонда и правда 92 есть нормально, а вот Ямаха... Ямаха на 92 превращается в Хонду!!! Нет Ямаховской прыти. И звук движка как у Ижа.
Ваше мнение? _________________ (2005)Honda Tact24>(2006)Honda Dio34>Yamaha Vino>Yamaha Jog Poshe New>Honda Chaly50>(2007)Yamaha Jog Aprio
Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 17 Август 2007 23:08 Заголовок сообщения:
мое мнение: 95ый, при чем только шелл, несте, кириши авто сервис, все остальное, только при тотальном отсутствии вышеперечисленного _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Возраст: 40 Сообщения: 8282 Откуда: Питер На чем ездит: AR147
Добавлено: 18 Август 2007 1:49 Заголовок сообщения:
В чём проблема лить тот бензин, который тебя устраивает по доступности заправок (Кириши например хрен найдёшь), по перевариваемости его (бензина) твоим мопедом, и может ценником (хотя тут этономия полного бака рублей 20 думаю максимум)). Короче, заправляй тот бенз, на котором у тебя хорошо ездит мопед, и заправка недалеко. _________________ мопед охуенный. сам езжу.
Возраст: 46 Сообщения: 127 Откуда: угол Голикова и Ветеранов На чем ездит: Yamaha Jog Aprio / Scott Voltage YZ-1
Добавлено: 18 Август 2007 9:05 Заголовок сообщения:
Да как же я могу заливать бензин, который меня устраивает, если кругом детонация, нагар и перегрев???
На самом деле я не то что ночами от этого не сплю, просто не пойму почему по такому,казалось бы простому вопросу появилось столько абсолютно противоположных мнений. Ответ в основном всегда однозначный:95. На вопрос почему ответ:лучше. Чем тогда руководствуются люди, советующие заливать в скут 92 и приводящие кучу доводов? :( _________________ (2005)Honda Tact24>(2006)Honda Dio34>Yamaha Vino>Yamaha Jog Poshe New>Honda Chaly50>(2007)Yamaha Jog Aprio
Возраст: 40 Сообщения: 8282 Откуда: Питер На чем ездит: AR147
Добавлено: 18 Август 2007 10:16 Заголовок сообщения:
Дык так можно к любому вопросу подойти. Даже к выбору носков. За 17р. покупать или за 150? Все советут за 150, типа лучше. Но за 17 в 8 раз дешевле и разницы особо не заметно. Подходи к этому вопросу проще. Заливай то, на чём мопед хорошо ездит. _________________ мопед охуенный. сам езжу.
Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 18 Август 2007 11:00 Заголовок сообщения:
смотри по свечам и все поймешь
если есть детонация - тоже поймешь - это крайне неприятно для мотора
советовать заправки бессмысленно по ряду причин
смотри тесты АЗС в за рулем и авторевю - там все написано
бензин счаз практически никто не бодяжит
я 2 месяца катался на 92 - разницы не заметил, потом перестал выпендриваться и перешел на 95 _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Возраст: 38 Сообщения: 487 Откуда: Академка-Полюстрово На чем ездит: Honda DIO AF18, Daewoo Matiz II
Добавлено: 18 Август 2007 23:10 Заголовок сообщения:
На счет тестов: тут по НТВ в "Главной дороге" сказали, что лейте лучше 92, т.к. в нем меньше присадок и в нем больше "бензина", как такого, а в 95 много всякой фигни негативно влияющей на движок. Т.к. в России нефтеперерабатывающие заводы не в состонянии получить нормальный очищенный 92 бензин и уж тем более 95 - и что в основном 92 и 95 получают путем добавления хитрых присадок, искусственно повышающие октановое число бензина, причем многие такие присадки в Европе запрещены из-за выхлопа от такого бензина и пагубного влияния на двигатель, в частности свечи клапана. Сказали, что 95% тестов на качество, которые они проводили подтвердили, что бензин не соответсвует нормам. Плюс в выходные вообще по возможности рекомендовали не заправляться, т.к. в эти дни на АЗС не проводят тесты на качество. Программа немного смутила, тем что грубо говоря сказала на всю страну, что лить надо 92, а не 95 - кому верить? Вопрос стоит не в цене на топливо, а на его влияние на ресурс движка.
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 18 Август 2007 23:33 Заголовок сообщения:
буду матюгаться, лейете 95 и не парьте моск.
т..к. степень сжатия среднестатистического полтиника позволяент лить даже 76 то ниче не будет если вы будете лить 92 или 92(никакой разницы) а вот 98 уже не стоит _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 19 Август 2007 0:05 Заголовок сообщения:
офигеть тема.
Как то видел тему на 50 страниц в которой на полном серьезе обсуждали то как правильно надо заряжать пальчиковые аккумы.
Так вот - дообсуждались до того, что всем надо срочно покупать правильные неавтоматические зарядные устройства, изучать математику для точного расчета времени заряда, тока заряда и также проводить процедуры по прокачке аккумов. Забыли только что надо еще купить специальную квартирую в которой в специальных условиях хранить пальчиковые аккумы для любимого фотоаппарата.
А потом пришел как то ботаник и сделал просто - чуваки, а что будет если буду наплевательски относиться к аккумам и заряжать китайской зарядкой? Форум посовещался страниц еще на 15 и выдал ответ - тогда у тебя снизится количество циклов перезаряда. От ботана последовал второй вопрос? а сколько там вообще циклов и сколько я потеряю?
Форум подумал еще страницу другу и выдал - ну вообще около 500 циклов, а так у тебя будет не более 200.
Тогда ботан выдал фразу - то есть вместо того чтобы комплект из 4х аккумов общей стоимостью 800рублей мне прослужил 40лет он, комплект, прослужит только 25? Пошли вы нах, у меня фотик столько не протянет, да и аккумы я новые куплю не разорюсь, а то развели геморой и маромойство.
Не передать какими все себя чуствовали обосраными......
В чем связь спросите вы?
А вот и связь - я быстрее скутер продам, снова куплю и снова продам чем прогорит поршень. Лейте что хотите, ломается один хер не от бензина 92го или 95го а от либо бешеной старости, либо от хренового обслуживания и дерьмого отношения к технике, или в совокупности всего, ибо не в бензине дело. Заправляться надо любым подходящим бензином, на заправках которым можно доверять что туда льют только качественную ослиную мочу.
ИМХО - если у кого-то прогорел поршень, то он далбаеп, проебавший поломку или тупо не шарящий в вопросах ДВС человек которые все таки полез ковыряться. А бензин - понятное дело.... подшипники в колене сдохли потому что бензин куевый потому что детонация неправильной силы и компресию не в Си единицах меряли. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01223 секунд с 11 обращениями в базу данных