после длительной стоянки, решил завести скутер...., а там вот какая проблема..
не доходит бенз до карба. хотя в бензиновом фильтре бенз брызжет, и даже набирает его, но выше не поднимается...не понимаю в чем дело....заливаю бенз в душу- сразу заводится....а с бака не идет..(
снимал шланг с бензинового фильтра, со стороны шланга- когда кручу стартером- начинает брызгать, но как то слабо...
подскажите пожалуйста...у кого какие предположения или может кто то знает на верняка?!)
Там бак где находится? Внизу? А бензин бензонасосом качается? А чем приводится в движение бензонасос? Вакуумом? Если так - смотреть сам бензонасос и вакуумную трубку. А возможно - нужно просто поменять фильтр. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
бензобак снизу.
бензонасос наверное качает, потому что бенз брызжет со шланга когда я его снимаю с фильтра(но как то слабо- просто прызгает, с небольшими паузами..)....я в фильтр дул- воздух идет легко....а бенз может не идти?
к насосу походит три шланга..с бензобака, потом топливный в карб(на котором и стоит фильтр), и вакумный- в двигатель..
как проверить вакумный?
я насос разбирал -мыл...все мембраны целые, а вот в отсеке куда подходит вакумник, там был не большой черный нагар...это норм?
Надо в шланг вакумный совершить дыхательные движения (вдох-выдох) несколько раз и убедиться,что топливо течет из топливного шланга в карбюратор. Для этого шланг предварительно отсоединить. _________________ 890455034нольсемь
как насос смазать?
и притом в него то бенз подходит...фильтр то выше насоса...а в фильтре без плещется...
а вакумник мне надо с двиги получается снять да?!
ивообще я как бы в него дул со стороны насоса...ну чисто так проверить идет ли воздух...вроде нормально дулся...
короче надо мне его снять получается с двиги и подышать в него....и типо должен потечь бенз?!
Не просто подуть, а создать разряжение, имитируя работу двигателя
вдох - выдох-вдох - выдох-вдох - выдох-вдох - выдох и.т.д.
А ты попробуй наполнить карбюратор бензином через топливный шланг напрямую (самотёком сверху) _________________ 890455034нольсемь
Мог слегка закиснуть игольчатый клапан в карбюраторе , элементарный способ ,стукни по поплавковой камере ручкой молотка ,скорее всего клапан отлипнет, или резко дунь в трубку идущую от бензонасоса к карбюратору по которой бензин идет
бенз на прямуя посоединял- все работает..
карб разбирал...-все нормально...
наверно фильтр надо поменять попробывать...но мне кажется дело не в том....(
Начни с простого - с фильтра. Если не поможет - бензонасос. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
фильтр наверно просто огромный автомобильный, и насос неможет прокачать его обьем. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
фильтр автомобильный, но самый маленький из них...не совсем огромный...
просто раньше то он работал...
а че с насосом может быть....там вроде все норм...я смотрел...все целое..
автомобильный фильтр...
Был у меня лид 90 с очень ржавым баком... пришлось ставить фильтр, даж после глобальной чистки.
Теперь о фильтрах: всему виной пропускная способность - поэтому маленькие фильтры насос просто "не пробивает" - приходилось ставить большие (больше площадь поверхности - меньше сил для проталкивания определенного объема жидкости). Но даже с большими из-за очень ржавого бака примерно каждые 1000 км приходилось фильтр прочищать - из-за загрязнения пропускная способность падала. _________________ Diablo_2
тогда я вообще не знаю что делать...))
я конечно попробую с фильтром ченить....но наверное все таки не он...
посоветуйте еще че нить...а то уже считай лето на дворе..)
автомобильный фильтр...
Был у меня лид 90 с очень ржавым баком... пришлось ставить фильтр, даж после глобальной чистки.
Теперь о фильтрах: всему виной пропускная способность - поэтому маленькие фильтры насос просто "не пробивает" - приходилось ставить большие (больше площадь поверхности - меньше сил для проталкивания определенного объема жидкости). Но даже с большими из-за очень ржавого бака примерно каждые 1000 км приходилось фильтр прочищать - из-за загрязнения пропускная способность падала.
Дио 18 с чистым баком спокойно прокачивает бензин через два последовательно установленных маленьких фильтра "БиГ". _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
Дио 18 с чистым баком спокойно прокачивает бензин через два последовательно установленных маленьких фильтра "БиГ".
Не сомневаюсь, у меня маленький фильтр забивался на раз-два, а большой жил долго и счастливо. На счет марки - не знаю, брал что есть, самые дешевые, думаю что "БиГ" до нас не дойдет..
А на счет последовательно, так если он через один пробивает, то и через второй пробьёт...
Кстати, зачем два последовательно? Если они не разной степени очистки - то и смысла нет.
PS Кстати, зачем сравнивать полтиник с большим объемом? Полтиник кушает меньше, бензина ему проталкивать надо меньше, тут и маленький фильтр может работать хорошо. А мой 90-к жрал почти 4 литра на сотню, вне зависимости от типа езды. _________________ Diablo_2
Кстати, зачем сравнивать полтиник с большим объемом? Полтиник кушает меньше, бензина ему проталкивать надо меньше, тут и маленький фильтр может работать хорошо. А мой 90-к жрал почти 4 литра на сотню, вне зависимости от типа езды.
У меня с Малосси Спорт жрет больше 4-х литров. А 3-х-4-х поплавковых камер хватало, чтобы на холостом ходу выкачать весь бензин из бака.
Чистый бак, чистый фильтр и исправный бензонасос - залог успеха.
З.Ы. БиГ покупал рублей за 15.
З.З.Ы. два фильтра стоят потому, что когда купил мопед нифига в нем не разбирался и врезал после карба фильтр, а потом на место штатного поставил второй. Была проблема со ржавым баком, но это уже другая история. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
получается это проблема не в фильтре?
допустим плохо качает насос...по какой причине он может плохо качать?
и еще...это нормально что когда я отсоединил шланг который идет от бака до насоса, из него не просто потек бенз хорошей струеей, а он с начала хорошо течет, потом как будто заканчивается, потом вообще перестает течь примерно на секунду, и опять по кругу...в это время скутер не заведен.....так все и должно быть?
и двигло при любых раскладах воздух гонять будет?...я имею в виду в насос?!
Смотри внимательно все трубки, что к бензонасосу идут. Особенно внимательно вакуумную. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
На насос должно три шланга приходить: один из бака бензин, второй - бензин в карб, а третий - вакуум для привода насоса в движение. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00992 секунд с 11 обращениями в базу данных