Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 17 Декабрь 2007 13:07 Заголовок сообщения: Печальная статистика ДТП с участием мотоциклов
Мотоциклы составляют 8% транспортных средств на дорогах Испании. Но они - участники 18% аварий. Почти 90% смертельных исходов приходится на водителей мощных мотоциклов. Интересно, что по последним данным главными виновниками аварий являются не мотоциклисты, а водители автомобилей.
70% ДТП такой разновидности связаны со столкновением автомобилей с мотоциклами, но верно и то, что в половине смертельных исходов виновата слишком высокая скорость мотоциклистов. Сраховые компании считают, что трагедии слишком дорого обходятся обществу и в человеческом смысле, и в финансовом.
Молодой человек спешил домой на своем мотоцикле и попал в тяжелую аварию, в результате которой ему пришлось сменить 600-кубовую Хонду на инвалидное кресло, но он рад тому, что хотя бы остался жив.
"Я попал колесом в выбоину и меня выбросило в соседний ряд, я сохранил управление мотоциклом, но потом попал во вторую выбоину и свалился на бок. На беду я врезался в стойку дорожного знака, который предупреждал о крутом повороте. Когда прибыла полиция, а дело было в субботу, они сказали, что такое же ДТП, на том же месте произошло в понедельник и мотоциклист сразу погиб. Потом тоже самое произошло в среду. Мне еще повезло, что я остался жив... Они говорили, что тут происходят авария за аварией..." - сообщил корреспонденту Euronews попавший в ДТП 25-летний испанский мотоциклист.
"В 2007 году произошел тревожный рост числа ДТП с участием мотоциклистов, большинство мотоциклов было с двигателями объемом от 500 до 1000 куб.см, средний возраст водителей - от 35 до 40 лет. Большинство ДТП произошло в выходные дни на второстепенных дорогах", сообщил Начальник нациольнальной автоинспекции Испании, Пере Наварро (Pere Navarro).
Огромную проблему для байкеров представляет плохое дорожное покрытие и стальные ограждения на обочине. Что сделать, чтобы снизить смертность мотоциклистов? В данный момент испанские власти рассматривают вариант замены 1200 км железных ограждений на более безопасные - это реализация директивы еврокомиссии. Европейская федерация мотоциклистов считает эти подвижки позитивными и приветствует эту инициативу, напоминая, что многие дороги в Европе построены без учета интереса мотоциклистов.
Отметим, что в Испании одна из шести смертей в дтп приходится на мотоциклистов, если ничего не будет принято к 2010 году показатель возрастет вдвое. В уходящем году в Испании погибло 315 мотоциклистов.
motonews.ru _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
боюсь, если бы у нас было идеальное покрытие, то кол-во ДТП, только резко бы увеличилось, причем и с участием мотоциклов, и с участием автомобилей... _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01178 секунд с 11 обращениями в базу данных