мотор сами покупаете, любую мотокосу со сцеплением 78мм, это тысяч 6-7 если нонейм кЕтай, получше подороже стоит.
велик ваш, подойдет обычный Стелс или ваще любой.
я продаю сам комплект крепежа под мотор, с ручкой газа и кнопкой глушения мотора и проводом до мотора. приемлимая цена 10.000 руб.
минимум для МТ 9.000 руб.
крепеж модернизирован по сравнению с американским.
японские подшипники стоят посмотри скока. металл подорожал сильно по закупке. работа денег стоит. все спроектировать надо было, реализовать из металла на станках, скомплектовать и собрать в единое целое, готовое под установку на велосипед !
9.000 руб. ВАЩЕ минимум ! это 125 баксов всего ! по прежнему курсу 4000 руб. !!!
велики подорожали в 2 с лишним раза нашего производства, про импортные просто молчу !
а дэшник не проще поставить? _________________ Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
крепление за спицы ? их повырывает нахрен через 50-100 км. пробега. ты посмотри какого качества щас велики делают ! это ваще пиздец. а денег хотят ого-го !
ременный привод ставят, за него хотят 15.000 руб., и при том что ремень эластичный и амортизирует и все равно рвет спицы на раз конструкция ! а цепь это жесткий привод, газу дал больше и нет спиц ! :-)
в моей конструкции ломаться по идее нечему, реализовано на хорошем подшипнике, ну будет покрышка побыстрее изнашиваться, но есть магазин Петрошина, там ОЧЕНЬ недорого стоят покрышки :-) и кстати они по качеству намного лучше кЕтая.
есть готовые комплекты под названием комета, все под ключ с мотором стоит от 14.9 т. р. ременные. а без мотора комплект 8 и 11 стоит в зависимости от типа сцепления.
http://velokometa.ru/komplekt_velomotora/ _________________ Мы живем в городе которого нет, в стране которой не существует.
У меня вопрос: что будет если мотор психанёт, и что если на колесе появится бочка (а она почти всегда бывает, особенно на дешевых стелсах.) _________________ Восемь911стосороктри0003
1. фото собранного велика будет вечером. конструкцию крепления можно будет разглядеть :-)
2. велокомета гавно ! недостатки следующие :
- рвет спицы на раз, тока газу побольше дай.
- проскальзывание ремня в дождь.
- ремень в верхней точке имеет сжатие ( скручивание ) менее допустимого написанного на ремне. порвется в любой момент !
остальные недостатки читаем в форумах, недостатков очень много !
3. мотор глушится кнопкой возле ручки газа. обычный мотор от газонокосилки. чуреки такими мотокосами все лето траву косят.
главное не лить чистый бензин, а разбавлять маслом 25 к 1 !
4. поставь покрышки Петрошина, на них не бывает бочек :-) цена покрышки 250-300 руб.
5. крепление позволяет ездить как на обычном велосипеде подняв фрикцион, так и при помощи мотора опустив фрикцион !
все просто как в танке, цена 9000 руб., сцепление автоматическое, как в Комете "подороже" :-)
Имхо беспонтовая хрень велик с мотором.
Дома хранить не будешь, воняет.
Быстро ездить не будешь, тормоза фиговые как ни крутии в повороты особо закладывать не будешь.
Колеса тоже у велика кислые для скорости.
Никакого комфорта при хоть на сколько-нить дальней поездке.
Бак наверно литра два, да еще и масло вечно ссобой возить.
С собой только то что на себе можно взять. на велик особо не повесишь.
Лучше уж за 25к мопед взять и не париться.
Добавлено спустя 25 секунд:
А велик то уж лучше электрический. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
1. у меня фрикцион взаимодействует с покрышкой. обод ваще не причем :-) даже если будет восьмерка на ободе то все равно пятно контакта с покрышкой будет достаточное.
2. у меня дома стоит и не воняет. там же мотор от мотокосы, бак закрыт герметично ! Купи 4Т мотор, ваще вонять не будет. + я не эстет и не гурман, мне похуй ! от новых покрышек велосипедых воняет больше :-)
3. быстро я ездить и не собираюсь, главное не крутить педали, особенно против ветра и в горку !
обычный велик без напряга едет 17 максимум 20 км/час, на электровелике я ездил 25-27 км/час., тут те же самые 30 км/час.
никто гонять не собирается чтобы переебнуться :-)
4. комфорт есть ! сидушка у Стелса с пружинами как в СССР, широкое седло, рама 20-я большая, сидишь удобно !
5. Бак 1 литр вроде как, с собой 1 литр можно возить разбадяженной смеси если далеко ездить.
6. Мопед ты в квартиру не занесешь на ночь ! а тут 20 кг., взял и занес ! для этого и делалось. Ибо в 24-00 закрывают гараж !!! т.е. надо быть в гараже максимум в 23-30 ! а так полная свобода, хошь рыбачь, хошь бухай с дворцовыми на канарах !
7. Электровелик был весь прошлый год у меня !
Минусы :
- АКБ боится холода. оставляешь на день на улице и он тупо замерзает. Электровелик тока в теплую погоду к сожалению.
- Мой боялся дождя. Контакты спреем от воды обрабатывал. Может куда попадала влага и коротило, я так и не понял что с ним было...
- АКБ боится разряда. Ибо контроллер 1 а групп по 10 маленьких АКБ внутри 4 !
И если контроллеру что-то не понравилось что он отрубает все нахрен и АКБ более не заряжается, просто кЕрдык и все.
Т.е. потенциал за электротранспортом огромный, и я сам буду ездить на электровеликах, када нормальные АКБ будут делать и моторы помощнее. 350 - 500 Вт это ниочем !
надо 750 хотя бы или лучше 750 вперед и 750 назад !!!!!!!
За эти деньги можно взять японский Дио или Джорно, который будет быстрее, надежнее, ремонтопригоднее, доступнее по запчастям.
Сейчас до 50 кубов техника также проверяема ГАИ. Какие документы будут показан на переоборудованный велосипед ? _________________ www.stokom-racing.narod.ru
Я долго выбирал что поставить на велик: электр или бензо мотор. Насмотрелся много обзоров и рассказов. Посмотрел испытания бензо-великов на слётах любителей этого дела.
vahmurka писал(а):
главное не крутить педали, особенно против ветра и в горку !
Это точно? Сколько обзоров не смотрел - езда в горку - это только на велике у которого максималка 15 км/ч А в горку на моторе он будет ехать медленнее пешехода.
vahmurka писал(а):
обычный велик без напряга едет 17 максимум 20 км/час, на электровелике я ездил 25-27 км/час., тут те же самые 30 км/час.
никто гонять не собирается чтобы переебнуться :-)
Обычный велик без напряга едет 26 км/ч с лёгким напрягом 35 км/ч
Электровелик - смотря какой
Давай испытания - по нормально настроенному велокомпу - реально ли для этого вела 30 км/ч (а если и едет столько, то за сколько денег нужен мотор, чтобы он 30-ку ехал)
vahmurka писал(а):
оставляешь на день на улице и он тупо замерзает.
На день на улице электровелик и его не утащили?...
vahmurka писал(а):
И если контроллеру что-то не понравилось что он отрубает все нахрен и АКБ более не заряжается, просто кЕрдык и все.
У моторов хонда - да ресурс хороший, а у китайцев типа F80 - ресурс 3000 км в лучшем случаи. Они хороши лишь тем, что запчасти копеечные.
borik писал(а):
Сейчас до 50 кубов техника также проверяема ГАИ. Какие документы будут показан на переоборудованный велосипед ?
И как она проверяема? Максимум могут спросить ВУ категории М и всё. Ну ещё шлем.
PS Кстати, вот ты про проскальзывания ремня написал, а у тебя фрикцион и если велик под дождь попадёт и в грязь, то как фрикцион справиться? тоже же будет проскальзывать, да ещё и забиваться грязью... _________________ Diablo_2
электровелик я оставлял весь год на стоянке на день, где директор ставит свою машину. без проблем. бесплатно :-) АКБ снимал. если не снимать - замерзал.
электровелик я уже продал. компутер показывал правильно, максималка 27 км/час была. по паспорту отсечка у контроллера тоже 27 км/час.
при этом едешь 27 км/час без напряга ! педали да крутить надо было, там датчик Холла, обороты видит и мотор помогает. мощность мотора 350 Вт. ехать быстрее контроллер надо с другой отсечкой и более мощный. 10-ку стоил контроллер такой.
уже давно в моде комплекты на моторах 800-1300вт...60кмч не предел...350 это старое китайское говно которое сейчас по 20 тыров на авите висит.
инфа устарела малость, имха.
и аккумы уже есть нормальные
Я так и думал.
в итоге проще хонду дио купить _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Да... это жирный минус електровелосипедов...
Мотор (комплект) на 750-1000 Вт можно найти за 15-20 т.р.
А вот если экономить на аккуме, то дальше 15 км не уедешь и этот аккум будет стоить тыщ 25 _________________ Diablo_2
если брать велик "донора " под электровелик более-менее нормальный по сегодняшним ценам это от 30-ки со скидками если.
мотор-колесо + АКБ еще под 50-к. ну и собрать самому, не очень сложно впринципе.
ваще по минимуму за 25 велик более-менее 14 года Аутор и с Али набор за 45, итого 70 тысяч !
продать потом нереально даже за полцены, т.е. Вы будете 1-м и последним владельцем сего чуда техники.
я брал велик на заводе комплектом, за 30 с копейками вышел. продавал по 35 - звонков 0 было. за 30 поставил - появился интерес у людей и забрали на 2-й день !!! тока в сам велик я еще денег вложил нормально так, ибо что ставят на заводе прямо скажем не айс.
зато новый хозяин счастлив как бегемот в родном болоте !
и я опыт получил
аутор басик по акции если найти - за 20-ку новый. не дешевле. но там обвес - гавно. считай раму за 20-ку берешь с колесами, остальное все менять надо.
спизженный за 5 можно купить, клетчатый за 10-ку взял на юноне почти новый аутор на 29-х колесах, но продавцы сразу сказали - велик ворованный :-) пару лет на балконе, перекрасил и он твой :-)
я продаю велик новый, с чеками и гарантиями магазина, без наценки, заказал 10 штук под 10 крепежей моторов для великов, велики с 20-й рамой, с выкупом в течение года :-)
а так в магазинах стоят Стелсы с женской рамой с 18-й, 18-я рама маловата немного...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01093 секунд с 11 обращениями в базу данных