Возраст: 43 Сообщения: 414 Откуда: Санкт-Петербург Ленинский пр-т. На чем ездит: Suzuki GSX1300R Hayabusa
Добавлено: 01 Июнь 2015 11:19 Заголовок сообщения: Где искра?
Проблема появилась с начала сезона. Стреляло в глушитель при резком старте, со сбросом скорости. Пробило провод на катушку 1го цилиндра, заизолировал изолентой, проблема вроде как пропала до прошлой пятницы.
В пробке, при плавном старте, стало снова стрелять в глушитель, в итоге обороты вообще упали. Ручку крутишь, стреляет в трубу и все. Заглох.
Пока заводил посадил аккум в ноль. Прикурил от авто, двигатель затроил. До стоянки пяток километров, доехал потихоньку на трех цилиндрах. Уже на стоянке, попытался завести снова, один раз завелся(так же затроил) и все, остальные попытки безуспешно. Стартер крутит, искры нет вообще.
Предохранители в порядке, аккум новый и заряженный, ошибок нет, контакты на всех соединениях и фишках в норме(пролил жидкостью для чистки)
Что делать, хз.
Проверить РР? генератор? еще?
P.S. мотоцикл GSX1300R Hayabusa 2000г _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
генератор и датчик положения коленвала проверить. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Слава, ты же жаловался на ошибку датчика распредвала(коленвала)? Вылечилась?
Имхо - нужно проверять всё сначала и до конца: генератор-датчики-мозги-катушки
Аккум впорядке? _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Слава, ты же жаловался на ошибку датчика распредвала(коленвала)? Вылечилась?
Имхо - нужно проверять всё сначала и до конца: генератор-датчики-мозги-катушки
Аккум впорядке?
В том то и дело. Пробой провода на 1 катушку контактировал в одной косе с проводами на датчик положения распредвалов, поэтому выскакивала ошибка. Я размотал косу и заизолировал провода по отдельности. После отъездил всего 2дня(без проблем), а тут вообще жопа произошла. Катушки. датчик распредвалов я проверил на сопротивление, показания в диапазоне(по мануалу) Осталось только РР, генератор и датчик положения коленвала. _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
рр - я не понимаю, как может влиять на искру. На зарядку аккума влияет да, но и только. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
рр - я не понимаю, как может влиять на искру. На зарядку аккума влияет да, но и только.
рр - заодно проверю.
Про мозги помню больше всего, если они вообще все хреново, 50килорублей вынь да положь. _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
их необязательно покупать для диагностики - достаточно найти такой же мотик и договориться _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Проверил генератор. На трех контурах одинаковые показания 0.6 Ом(в мануале 0,2-0,4) Такие показания нормально?. На массу не пробивает.
Датчик коленвала 230 Ом(в мануале 180-280)
Искра вернулась. Заводится, работают только 3 цилиндра.
Буду рыть дальше. _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
Ну, всё правильно. Теперь выкинуть пробивающую катушку и поставить нормальную. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
так и хочется сказать, где,где; в п№Zdе _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Prostoson
я бы еще раз проверил перемтанную косу. похоже, что провода дергаешь - контакт появляется-исчезает. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Искра вернулась. Хреновое соединение было на разъеме к датчику холла.
Теперь другая проблема, Не заводится вообще. Хлопки в трубу и все. Бензин поступает.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
mongolor писал(а):
Prostoson
я бы еще раз проверил перемтанную косу. похоже, что провода дергаешь - контакт появляется-исчезает.
Просто тогда бы искры не было на 1 ну максимум на 2 катушках.А так вообще пропала.
Добавлено спустя 41 минуту 35 секунд:
Просмотрел профильный форум, наткнулся на тему с подобными симптомами как у меня, от стрельбы в трубу(при разгоне) до не заводится вообще.
У GSXr есть болезнь, может провернуть звезду распредвала относительно самого вала. Апосля чего выставляя вал по меткам, получаешь ошибку на ползуба-зуб относительно ВМТ.
Буду вскрывать, отпишусь по окончанию.
Всем спасибо за консультации. _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
метка - это вмт первого цилиндра. Проконтролировать с помощью отвертки несложно. Но из-за разницы ползуба-зуб не может не заводиться, имхо. _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 03 Июнь 2015 1:16 Заголовок сообщения:
Остановился бы на первой строчке - глядишь, за умного бы сошел)) _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Возраст: 43 Сообщения: 414 Откуда: Санкт-Петербург Ленинский пр-т. На чем ездит: Suzuki GSX1300R Hayabusa
Добавлено: 03 Июнь 2015 8:13 Заголовок сообщения:
Dimson писал(а):
метка - это вмт первого цилиндра. Проконтролировать с помощью отвертки несложно. Но из-за разницы ползуба-зуб не может не заводиться, имхо.
Не полностью выразился, метка на коленвалу, да, это ВМТ. Я писал про метки на звездах распредвалов. Вот по ним то и выставлял, т.е. совмещал ВМТ и метки на звездах как в мануале. В тоже время сами распредвалы(после смещения) выставляются криво. Странно что еще клапана не встретились, хотя...
[/img] _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
В идеал, по меткам у меня распреды не выставились даже на машине после замены ремня грм. И ничего, заводится и ездит достаточно нормально
Клапан с поршнем может встретиться, если будет очень сильное смещение, а не ползуба-зуб _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вскрыл сегодня грм. Действительно, на впускном распредвале провернулась звезда. Не соосность с самим валом составила 1.5зуба. Выставил ГРМ по меткам на самих валах.
Мотоцикл заводится но работает всего на 3х цилиндрах. Первый коллектор едва теплый. Искра есть, свеча, катушка рабочие. Выкручивал свечу, она мокрая, значит бензин поступает.
Надо померит компрессию.
Может кто-нибудь дать попользоваться компрессометр, на пару дней? С меня пару пива. _________________ Печенька с вареньем во рту у меня...)))
Бывает такой парадокс: искра есть - на вид, а топливо не поджигает
Я к тому, что катушки можно попробовать местами поменять, если не менял еще.
Компрессометр у нас был, наверняка у Макса в гараже лежит. Но паршивая у него трубка - нормально не закрутить.
В первом приближении можно попробовать самый популярный метод - измерение компрессии пальцем. Разницу между 1(плохим) и 2(хорошим) цилиндром скорее всего можно почувствовать _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00893 секунд с 11 обращениями в базу данных