Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 10 Октябрь 2014 21:56 Заголовок сообщения: XRюша плохо заводится на холодную
Короче, приходишь такой в гараж с целью на эндуро ехать , "а там хуй!"(с)
Чтобы ехать приходится от машины прикуривать и маслаешь стартером около минуты с перерывами, ибо 5ая батарея быстро сдыхает, сука .Кика нет в этой модификации помочь .Я даже под хвост вывел "+".Потом отлично заводится в течении дня, даже иногда на следующий. И это нормально?
Аккум новый, свеча новая, компрессия -12кг.см3, карбюратор чист и настроен, зазоры 0,12 вып ,010 вп выставлены , масло мотюль 7100, динамика конечно хуиная, но для четвертушки 4х клапанной нормаль, гопед обмыт был как надо ...
Что за говно присходит? Блядство какое то, и это бесит _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 11 Октябрь 2014 9:42 Заголовок сообщения:
подсос дергаешь нормально? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 46 Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург На чем ездит: Lifan LF50-QT15A, Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02, Ford Scorpio 2 '97
Добавлено: 11 Октябрь 2014 10:10 Заголовок сообщения:
Свеча новая, но искру надо проверить всё равно.
Там на карбюраторе есть винтик качества смеси. В инструкции сказано его крутить, если в горы заехал высоко, и не тянет. Возможно, его надо подрегулировать. В моём случае, он был выставлен на бедную смесь, мотоцикл плохо заводился и были провалы первые минут 5 поездки. Пришлось подкрутить. _________________ Double your gun, double your fun !!!
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 11 Октябрь 2014 21:38 Заголовок сообщения:
isstar писал(а):
Свеча новая, но искру надо проверить всё равно.
Там на карбюраторе есть винтик качества смеси. В инструкции сказано его крутить, если в горы заехал высоко, и не тянет. Возможно, его надо подрегулировать. В моём случае, он был выставлен на бедную смесь, мотоцикл плохо заводился и были провалы первые минут 5 поездки. Пришлось подкрутить.
Свеча норм, зазор по мануалу , винт качества и заворачивал и до 5,5 оборотов выкручивал.
mongolor писал(а):
подсос дергаешь нормально?
Конечно, даже как черныш с дворцовой ладонью прикрывал обогащая впуск, сняв воздушный фильтр, не помогает .И холодным пуском брызгал...причем,заметил,чем холоднее,тем крутить приходится дольше.
_________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 13 Октябрь 2014 11:20 Заголовок сообщения:
igorasha писал(а):
карбюратор чист и настроен
Учитывая все вышесказанное, смотреть надо только в карбюратор. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 15 Октябрь 2014 15:05 Заголовок сообщения:
igorasha
вполне вероятно, что сосет воздух между карбом и головкой цилиндра, по резиновому патрубку.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
всмысле проблема может быть и не в карбе _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 15 Октябрь 2014 21:26 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
igorasha
вполне вероятно, что сосет воздух между карбом и головкой цилиндра, по резиновому патрубку.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
всмысле проблема может быть и не в карбе
сегодня поставил исправный карб вместе с патрубком , завтра посмтрим...
..сегодня, после очередного дрочева по заводке , прогревал гопед на старом карбе , вдруг внезапно заглох, смотрю бензин дорогостоящий хуячит в районе поплавковой камеры, может игла ебёт мой моСк?
ебаная одностволка!
я в ахуе,
...что спать спокойно,
...и кушать не могу(с)
YxWPsuNFljQ.jpg
Описание:
Размер файла:
106.67 KB
Просмотрено:
630 раз(а)
_________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 23 Октябрь 2014 17:53 Заголовок сообщения:
всё оказалось просто, вопрос закрыт, из-за мелочи игоряша нервничать стал... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 23 Октябрь 2014 21:03 Заголовок сообщения:
там была другая пиздотень, сегодня утром при -5 без дрочева мопед запустил с третего маслания стартера. _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 29 Июль 2015 21:17 Заголовок сообщения:
начали стучать клапана четыре тыщи в этом сезоне отгонзал на этом гопеде...бесит...как по мануалу выставил, стучат суки...0,12 на выпуск,0,10 впуск.щупы еле вытащил.
Кинчик смотрел, даже цепочку моторную подтянул.
Этот:
По совету комрадов с Джебелклаба, выставил зазоры впуск 0,08, выпуск 0,10 и все заебко!
почему так ?
Еще расход масла замерял. На 1000 км 200--250гр это нормально? _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 30 Июль 2015 12:47 Заголовок сообщения:
igorasha
Само по себе стучание клапанов о неисправности не говорит.
Выставив меньший зазор чем по мануалу, звук вероятно уходит, но появляется вероятность пережима клапанов, что плохо для самих клапанов и для всего механизма в целом.
Диагностируется это легко. Если на горячем моторе плохо заводится и/или плохо держит холостые, то это сиптом пережатых клапанов. Если симптома такого нет, то теоретически не стоит беспокоиться.
ЗЫ щупы должны ходить легко в регулируемом пространстве.
Масло угорает многовато, лей погуще что-нить типа 10в50 или что-нить для уставших моторов. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 30 Июль 2015 13:35 Заголовок сообщения:
mongolor
В мануале написано выпускные 0.12 +- 0,02 ,впускные 0.10 +-0.02 ,вроде в допуск попал в нижний,выработки на распредвале и рычагах нет, работает тише и мягче,компрессия не упала 12 была и осталась, прет так же.Неужели две сотки так могут повлиять на шум и работу мотора?
По поводу масла,как я обнаружил что он жрет, проехав 2000 км на мотюле 7100,не доливал(всегда проверял уровень,там масло в раме,проверяется специфично)там всегда в норме.Когда менял ,слил полностью и замерял .Все что слил оказалось около литра,короче 500 грамм куда то исчезли. Залил 5100 ,проехал 1000 км опять .Слил, замерял:с рамы, с поддона с фильтра.Не хватает около 250 грамм. При полном газе ,на нейтралке виден сизый дым: это кольца или маслосьемные колпачки?Колпачки это у них говорят слабое место,кольца ходят 50000 км если песок в поршневую не попадал. _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 30 Июль 2015 14:59 Заголовок сообщения:
Тогда клапана нормально. Если в допуске то никаких проблем не будет.
По маслу - это кольца. Но угар нормальный. Просто лей масло погуще или специальное от жора, такие есть у валволайна вроде и у мотюля, но они редки достаточно.
Колпачки когда текут, тогда при заводке после стоянки будет дым как только завел и сразу пропадает. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 50 Сообщения: 8138 Откуда: Питер, Московская На чем ездит: AX-1, X-Terra
Добавлено: 30 Июль 2015 16:32 Заголовок сообщения:
Игоряш, а как же втыкс? Чтоже ты как пионер малолетний по городу - да на мопедке)) _________________ Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 30 Июль 2015 20:47 Заголовок сообщения:
mongolor
Да,дым при холодной заводке ,тоже такое есть...осенью думаю гляну, мотор вытащу, бошку сниму , цилиндр вытащу...кольца поменяю,прокладки ,колпачки заодно...главное на цепь ,звезды, натяжители грм не попасть(цена в комплекте 230американских тугриков)в оригинале...ахуеть , блять.
проще продать гопед ,мысли такие есть в голове...за 160тр рублей,и скрыть проблемы покупателю.
Dimson
Втыкс нужен, однозначно: бабцов выгуливать, дальнобои дубасить , на фесты ездить , на стрелке тусить.
ХРюша просто необходим,тоже:
-жрет бенза в 2 раза меньше,чем втыкс,налог ниочем,
-по городу едешь в междурядье ,всех посылаешь нахуй.
-открыл левую воротину гаража ,сел и поехал,
-похуй все, на дорогу, щебень, грунт, колдоебины, тропки ,горки, леса,поля,ебеня...главное направление.
-меньше приходится следить за внешнем состоянием, больше за техническим.
-фроляйн катать тоже можно, пьяным на даче.
Из недостатков:
-Выглядишь долбоебом на шоссе, особенно на автомагистрали,
-жопа болит ,после 80 км ,на жердочке.Ездил В Райволу и за Сосново ,прихуел факт.
-ломучии они чекушки. _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Chili
разберу, цилиндр вытащу, отвезу в Механику на промер,не думаю что беда с износом цпг,компрессия 11-12,в картер газы не прорываются, вентиляцию отсоединял.Пробег ниочем 22300 км Все же грешу на колпачки,на форумах пишут это больное место у ХРяков.Может перегрел когда по песку вдоль Ладоги 30 км на первой передаче дубасил... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02124 секунд с 11 обращениями в базу данных