Грузики полегче, вариатор спортивный. Сцепление поднастроить.
Живая ЦПГ, или лучше сразу 70 сс. Не забитый глушак. _________________ Запчасти на скутера
Может быть тогда сразу Бренды порекомендуешь ? Или сколько у тебя будет поставить все это стоить ? Детали + работа. _________________ www.stokom-racing.narod.ru
В выходные решил похудеть поэтому проделал следующий обьем работ:
- поставил амортизатор пожестче и чуть повыше назад
- поменял задние колодки на малосси
- поменял ремень на малосси кевлар
- вскрыл цилиндр убедился что там 39 мм поршень (кстати чуть чуть шевелится в цилиндре)
- разобрал вариатор удивлся грузикам аж 10.5 грамм каждый.
- расточил вариатор для более полного выката грузиков по Роману Буянову.
- поставил 7.5 грамм Naraku
- свечу новую
- воздухофильтр красный паролон малосси
Итого :
- стартовать и динамика стала получше , но хочется чтоб сука впроворот на козла шел )))
- максималку померял GPS . Увеличилась с 56 км до 60 км в ч.
Безусловно все зря и напрасно ))
Но динамика стала лучше и скорость чуть повысилась.
Наверное правильно было китайские наторомзящие колодки не менять, квадратные грузики оставить, а рваный поролон с песком затолкать поглубже в карбюратор ))))) _________________ www.stokom-racing.narod.ru
малосси это ведь говно по сравнению с Тайванью,
самое главное, что я не сделал что рекомендовал ГУРУ "ну и самое главное ремнь проверить: ширину(износ)"
а грузики еще разные поэксперементирую от 5 до 9 грамм.
Добавлено: 01 Октябрь 2013 5:36 Заголовок сообщения:
Не обижайся старче, на обиженных воду возят ))
Сегодня в электричке отобьешь пятихатку ))
Все, побежал собираться в школу,- на уроки опоздаю, постараюсь линейку умыкнуть с урока геометрии "главное ремнь проверить: ширину(износ)" _________________ www.stokom-racing.narod.ru
Возраст: 52 Сообщения: 2741 Откуда: СПб На чем ездит: Kymco
Добавлено: 01 Октябрь 2013 8:47 Заголовок сообщения:
2 борик:
мне если честно пофигу, но оскарблять не надо только фразами типа "500 руб. отобьешь в электричке". читать неприятно. тебе люди помогали советом, тратили свое время. а ты так с ними. нехорошо.
по теме : колодки правильно что заменил. хорошие тормоза нужны.
фильтр поменял - правильно. кевларовый ремень проточит обычный варик очень быстро. хотя я сезон откатал так, на первой джорне в 2004 году еще :-) максималка у тебя увеличилась т.к. ты новый ремень поставил, он 60 и должен ехать, 55-56 это со стертым ремнем. я тебе без линейки скажу что у тебя 14,5 ширина была если он ехал 56 :-) грузами 7,5 грамм ты перекручиваешь двигатель, поставь 8,0 - 8,5 грамм. максималка будет 62-65 в потоке, особой разницы в динамике не заметишь.
а вообще хонда тем более джорне не для "козления"
я привез джорну с пробегом 3500 км., внутри новый мопед. стоял в магазине как образец. он встает на козла со всем штатным, прет пиздец как, 90-й Лид Инокентича обгоняет до 40-45 км/час :-)
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 01 Октябрь 2013 12:49 Заголовок сообщения:
borik
все верно народ говорит, паше холодильнику надо верить
лучше ставить не кевлар, а икс-спешал(мягче, потери на трение меньше, меньше жрет варик, меньше проскальзывает).
грузы на грамм - полтора легче стоковых поставь.
если будешь менять цпг, то сразу запасись жиклерами.
от поролонки ничего не поменяется, ред спонж достойный вариант.
еще можно сразу вынуть в воздушном фильтре тонкую трубку на вход воздуха из атмосферы, будет лучше дышать, но хх надо богаче маленько сделать будет.
варик протачивать смысла нет, если шкивы не могут сойтись ближе чем им щеки позволяют, в таком случае еще торец щек надо протачивать.
рекомендую вскрыть глушак и вытащить пару средних перегородок сразу, но величину выходной дырки не менять. сразу легче мопеду становится.
максималка особо от этого не увеличится, а динамика должна лучше стать. чтобы прям на заднее вставал, поставь пружинки в сцепу пожестче(могу одолжить, у меня даже плата сцепы где-то облегченная спортивная валяется новая с комплектом пружин настроечным.) _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 01 Октябрь 2013 16:08 Заголовок сообщения:
Друзи :
1) Старый ремент ни на десятку не уже. Я померил. Возможно он не старый а свежепоменянный был до меня "Honda Brando". Я его теперь в ЗиП кинул.
2) Вариатор естественно и щеки протачивал, как у Буянова. Замерил насколько стал ремень выходить дальше вверх еще до установки.
3) Ред Спонж вырезал и установил
4) Про трубку воздухана спасибо - гляну.
5) Глушак пока неуверен - все таки двухтактник, хотя может и верно забит маленько
6) Грузики стоковые на Просвещения 68 сказали что должны быть у меня 8.5 грамм. Стало быть 7.5мм которые я поставил и есть на грам меньше?
7) По мотору у меня нет впечатления что я его перекручиваю , как я понимаю на данной модели коммутатор без ограничителя, но по звуку мотор не перекручивается.
Мне советы от Холодильника и тон подачи их не нравятся, поэтому извините, но прислушиваться буду выборочно. _________________ www.stokom-racing.narod.ru
Возраст: 35 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 01 Октябрь 2013 16:13 Заголовок сообщения:
borik писал(а):
Глушак пока неуверен - все таки двухтактник, хотя может и верно забит маленько
проверял много раз, две перегородки 100% лишние
но размер последней дырки менять не надо, сохраняется требуемый подпор.
но в итоге глушак становится громче, но не как технигаз.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
странный вес грузов. но если не перекручивает, то и гут.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ах да, совсем забыл.
когда точишь варик, надо еще быть увереным, что длинны ремня для выхода на радиус хватает, иначе будет рвать ремень постоянно(разумеется не моментально). _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 52 Сообщения: 2741 Откуда: СПб На чем ездит: Kymco
Добавлено: 01 Октябрь 2013 18:41 Заголовок сообщения:
скутер он для города, при динамике разгона как у жигуля и максималке 65 можно заебато существовать, расход 3,2 литра на сотню, и литр масла на 1000 км.
55 мало да еще если динамика как у 4Т 50сс то тащишся как лох :-)
в идеале для города Лид 90-й надо ! на поллитра больше расход, чутка побольше масла надо ему. прет как иномарка, большой, удобный, ментов не интересует по идее если не наглеть на дороге.
Возраст: 49 Сообщения: 880 Откуда: около здеся,южная жопа Питера На чем ездит: Сапсан,Allegro,Desiro-Ласточка(говно).
Добавлено: 01 Октябрь 2013 19:09 Заголовок сообщения:
Поехали дальше:
1) Старый ремент ни на десятку не уже.. Дело не в этом,меняется весь профиль ремня а не только его верхняя ширина.
2) Вариатор естественно и щеки протачивал, как у Буянова.Угол наклона,в разрезе не тот.Да и меньше он в диаметре.Поменять 1 раз и забыть,а не страдать нёй,не в деревне живём где ничего нет.
3) Ред Спонж вырезал и установил.......Говорю же зря,надо обычный,не с нашей погодой и чистотой дорог.
4) Про трубку воздухана спасибо - гляну......Не вынимай пока не поставишь 70сс.
5) Глушак пока неуверен - все таки двухтактник, хотя может и верно забит маленько.
6) Грузики стоковые на Просвещения 68.... У тактов,джорн и прочих тихоходов с завода 10гр.
7) По мотору у меня нет впечатления что я его перекручиваю ... Перекручиваешь и зря жжёшь ремень.
Написал же: " Приедь, всё сделаю,ничего покупать не надо"
Так нет же,ещё и обосрут 500р. Мне это как хобби,я могу и бесплатно сделать.
Да я в час больше получаю на работе, так что забей на деньги. _________________ ржд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0145 секунд с 11 обращениями в базу данных