Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 09 Октябрь 2012 17:02 Заголовок сообщения: ЗСД: пробки по сходной цене
10 октября ЗСД прирастет новым участком: откроется движение по всему южному отрезку автотрассы - от улицы Благодатной до набережной реки Екатерингофки. Из-за плохо продуманных схем организации движения ближайшие перекрестки встанут в пробки, спровоцированные потоками транспорта от самой же автотрассы.
Отрезок южного участка ЗСД вводят с третьей попытки. Ожидалось, что автомобили по нему поедут летом этого года. Вторым «последним сроком» был сентябрь, но лишь сейчас строительство участка и работы по его подключению к улично-дорожной сети Гутуевского острова вышли на финишную прямую.
Как подключиться к диаметру?
Длина нового участка - 4 км. С его вводом автобан вырастет почти вдвое. Несмотря на это, как минимум до середины декабря оплата проезда по ЗСД будет оставаться на текущем уровне, а потом ее поднимут. В ОАО «ЗСД» обещают, что повышение не будет бить по карману.
Опрос автовладельцев на сайте компании – оператора показывает, что с вводом всего участка популярность автобана вырастет: 56% пользователей (то есть, почти 800 человек) ответили, что будут пользоваться маршрутом КАД – набережная реки Екатерингофки. Второй опрос показывает, что треть посещающих сайт автовладельцев ездят по диаметру каждый день, а почти четверть – 2-3 раза в неделю. В этом опросе участвовало больше пяти тысяч человек.
Со вводом южного участка резко увеличится транспортная нагрузка на Гутуевский остров. Его улично-дорожную сеть основательно подготовили к приему ЗСД – где-то «подлатали», где-то расширили автотрассы. Изменили и схему организации движения. Например, как заявлял председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, дороги там сделали бессветофорными.
Собственно схема движения будет такой. Съехать с ЗСД можно будет на четырехполосную набережную Екатерингофки, которая «поедет» в одностороннем режиме до улицы Невельской. Далее можно будет свернуть налево, на Гутуевский мост, и выехать на набережную Обводного канала.
Вариантов заезда на платный диаметр больше. Во-первых, с набережной Обводного канала можно двигаться через Гутуевский мост по Двинский и Невельской. Во-вторых, можно ехать по набережной Екатерингофки, затем по участку Невельской и Шотландской. Еще один вариант - Рижский мост, Межевой канал, Двинская и Невельская улицы. И, наконец, заехать можно со стороны Канонерского острова по Невельской.
Чтобы разделить потоки, КРТИ пошел на небольшой эксперимент: одна из сторон «треугольника» между Шотландской и Двинской улицами - там, где располагается автостанция - станет левосторонней. Полноценным участком с левосторонним движением этот отрезок, правда, назвать нельзя, - он слишком маленький (чуть более 100 м) и, по сути, служит просто разворотом «против шерсти» для транспорта.
Заплатили за... пробки
Облегчив движение транспорта на улично-дорожной сети Гутуевского острова и непосредственно на въездах-выездах с ЗСД, транспортные стратеги не потрудились подумать о том, что будет «на подступах». Как полагают эксперты, автомобилистов там будут поджидать как минимум две «ловушки».
Первая - на съезде с ЗСД на набережную Обводного канала. Там, на первом перекрестке Обводного (с улицей Лифляндской), «зеленая фаза» светофора по Обводному каналу составляет 24 секунды. «Уже сейчас там образуются заторы по 100 - 300 метров, - говорит автомобильный эксперт Дмитрий Попов. - Можно представить, во что превратится этот выезд, если туда придет и поток с ЗСД».
Вторая опасность поджидает тех, кто едет на диаметр из центра города поворотом налево от набережной Обводного канала. Как поясняет Дмитрий Попов, с учетом пробок на пересечении Обводного канала и Лифляндской улицы, а также вполне предсказуемому «хвосту» на левом съезде с Гутуевского моста, интуиция и навигатор наверняка предложат автовладельцу альтернативный вариант. Это будет объезд через Рижский проспект с одноименным мостом, далее на Межевой канал и Виндавскую улицу, которая приведет на Двинскую.
Все бы хорошо, если бы не одно «но»: длина фазы светофора по улице Двинской - 54 секунды. Вместе того, чтобы откорректировать эту фазу, чиновники решили «посадить» еще один светофор у Гутуевского моста с выделенной фазой для поворота налево. Этот светофор и «поможет» вырастить пробку на выезде в центр с улицы Двинской.
Возникает двоякая ситуация. С одной стороны, новый участок ЗСД примет на себя существенный поток грузового транспорта. При нормальной схеме организации движения прилегающие районы вздохнули бы с облегчением. Но «благодаря» то ли несогласованной работе комитета и подведомственной дирекции по организации дорожного движения, то ли просто вечному режиму «ошпаренной кошки» мы получим то, что получим: пробки, сгенерированные самим же ЗСД.
О пешеходах замолвили слово
По мнению Дмитрия Попова, справиться с обозначенными проблемами можно. «В первую очередь, надо провести реконструкцию светофора на пересечении Лифляндской и Обводного канала. Чтобы автомобили здесь не задерживались, следует добавить полуфазу, которая уводила бы часть транспорта по направлению к Кировскому району», - отмечает эксперт.
Второй вариант - это реконструкция перекрестка Двинской и Виндавской улиц: здесь можно было бы заранее расширить проезжую часть и - главное - отрегулировать светофор.
Однако все это было бы лучше делать заранее, а не после того, как автовладельцы настоятся в пробках, которые возникнут там с высокой степенью вероятности.
«Пробочными» перспективами, к слову, озаботились и в управлении ГИБДД по Петербургу и Ленобласти. На прошлой неделе инспекция направила на имя главы КРТИ Бориса Мурашова письмо, в котором выражается обеспокоенность ситуацией, которая может сложиться в районе набережной реки Екатерингофки после ввода нового участка ЗСД без учета существующей дорожно-транспортной обстановки на ближайших перекрестках.
В письме, например, указано, что проект того самого срочно отстраиваемого светофора на перекрестке Двинской и набережной Екатерингофки ГИБДД до сих пор не утвержден.
Помимо этого, инспекция отмечает, что при открытии движения по скоростной автотрассе следовало бы изменить схемы организации движения как на вышеупомянутых перекрестках Обводного и Лифляндской, а также Двинской и Виндавской улиц, так и на других участках прилегающей дорожной сети: на перекрестках набережной Обводного канала и Старо-Петергофского проспекта, Рижского проспекта и улицы Степана Разина.
Инспекция напоминает: позаботиться стоило бы не только об автомобилистах, но и о пешеходах. В письме, например, говорится, что на улице Двинской в районе дома №17 (рядом - выход на Шотландскую улицу) стоило бы поставить светофор. С учетом возрастающего траффика он действительно пригодился бы пешеходам.
Напомним, что параллельно с южным участком ЗСД продолжаются работы на северном участке. Его планируют открыть в конце текущего года.
Возраст: 36 Сообщения: 5187 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 10 Октябрь 2012 17:04 Заголовок сообщения:
Там Медвед сегодня тусит, а завтра для холопьев откроют. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Возраст: 48 Сообщения: 7719 Откуда: СПБ,Просвет На чем ездит: HONDA VTX1300R7 ,XR 250R,велик GT AVALANCHE(custom алкоэндуро),КалИнах1117
Добавлено: 10 Октябрь 2012 17:11 Заголовок сообщения:
мнетапохуй, я в ебеня не езжу... _________________ -----------------------------------------------------
Да! Валит!
Да! 1.3!
Да! Как у тебя в машине!
Да! 340кг
Да! 200км/ч
Нет! Тока девушек 90-60-90 +/- 5%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01121 секунд с 11 обращениями в базу данных