Возраст: 30 Сообщения: 510 Откуда: Центр спб На чем ездит: Escort 1.6, Yamaha XJR 1200
Добавлено: 05 Декабрь 2011 23:25 Заголовок сообщения: Скутер-разборка+новые запчасти! Honda dio, Lead 90! Регионы!
Началось всё с темы XBThttp://motopian.ru/forum/topic14462.html
о продаже мопедов. потом выкупил Elazor, и наконец я.
Это к вопросу о происхождении если что.
ВСЕ скутеры покупаются с документами.
Модели от 18 до 35 дио, 31 Такт, Lead 90 и не только!
ТЮНИНГ!
-Поршневая Malossi Sport 70 cc Honda dio 34-35 Б\у.
С момента расточки прошла менее 600 км. Поршень стоит CMR. В головке увеличена камера сгорания под 70 сс (с завода головка вообще не идёт), но была сорвана резьба и пришлось ставить ввёртыш. Игольчатый подшипник Stage 6 серебрянный. Цена 2000 р, торг.
-Коммутатор спортивный Posh Racing (Япония) Honda dio 34-35. Без ограничителя оборотов.
Встанет только вместо стандартного с ЗЕЛЁНЫМИ фишками. Хотя очень просто поставить и вместо коммутатора с белыми (объясню как)-1500 р
-Ответная щека вариатора облегченная NARAKU под толстый вал-300 р
-Тормозной диск тюнинг, 210 мм. Нужна проставка суппорта-200 р
-Пружина Malossi белая Yamaha Jog -100 р
1) ВСЕ HONDA DIO в общем:
МОТОР:
-Подшипники коленвала. Подойдут на модели Dio 18, 27, 28, Tact 24, 30, 31 и Honda dio 34-35 со впуском на 3 болта. Размер 52*20*12 мм. Родные, оригинал, б/у. Состояние 5-.
Цена 400 р за оба
ЦПГ
-Игольчатые по 50 р, поршневые пальцы (12 мм) тоже по 50 р
-Болты поршневой Honda dio-tact. Родные, японские. Резьбы и грани в полном порядке. Цена за все 100 р.
Трансмиссия:
-Сцепление Honda dio, Японское, оригинальное, в сборе(кроме колокола). Под "узкий" 15.5 мм ремень.
Состояние на 4, колодок хватит ещё надолго. Цена 500 р
-Ответная щека вариатора ТОЛСТЫЙ вал Б\у и новые -50-200 р в зависимости от состояния.
-Пружины торкдрайвера сток-по 50 р
-Втулка вариатора толстый вал узкий ремень-50 р
-Ремень вариатора ШИРОКИЙ (18*667 мм) от zx версий. Фирма Scooter-m. Один новый в упаковке (500 р), второй с пробегом 400 км (300 р)
-Колокол сцепления (новый или б/у) -100-250 р по состоянию.
РЕДУКТОР:
-Редуктор Honda dio в сборе.
Вообще от 34-35 модели, но должен встать и на модификации с мотором аф18Е.
Комплект максимально полный. Всё оригинал, кроме новой прокладки. Состояние 5-.
Цена 1000 р
-Вал колеса-200 р
-Два промежуточных вала-по 150 р
ХОДОВАЯ И РАЗНОЕ:
-Заднее колесо Honda dio. Ровное, японское. Резина лысая (возможно подойдёт под шиповку или отжиг). Цена 500 р
-Маслобаки Dio 18, 27, 28, 34, 35, pal по 50-150 р в зависимости от комплектации.
-Трос переднего тормоза-по 100 р
-Ручка газа-150 р
-Кронштейн ручки газа под дисковый тормоз-100 р
-Кронштейны заднего тормоза с ручками по 200 р
-Рычаг переднего тормоза под барабанный тормоз-100 р
-Тросик замка багажника, оригинал, смазан-100 р
-Тормозной барабан в сборе Honda dio (старого образца). Привод спидометра рабочий. Цена 200 р
-Тормозной барабан НОВОГО образца Honda dio. Подойдёт для новых версий Honda dio 35 SR и 27 FIT. Под трос спидометра с квадратным концом, с колодками-200 р
-Пробка бензобака-100 р
-Крепление бензобака (скоба) Honda dio 18-35 -по 50 р
-Бензонасос-по 200 р
-Тормозные колодки оригинал Б\у (износ около 50%) или тайвань с минимальным износом -по 50 р
-РУЛЬ. ВНИМАНИЕ! НОВОГО образца! На те скутеры, где стопорный штифт блокировки руля выходит из замка непосредственно в траверсу и рулевую колонку. Для обычных старых дио тоже подойдёт, но блокировка руля будет невозможна -по 150 р
-Разные кронштейны, крепления (россыпь)-по 50 р
-Задние амортизаторы, разной длины и состояния. 200-400 р за штуку.
-Левое зеркало, не трясётся при езде, всё видно хорошо. Японское, родное-150 р
-Подкрылок траверсы (брызговик передний) под дисковый тормоз-100 р
Кожухи охлаждения, маслонасосы и прочее:
-Крыльчатки охлаждения-по 50 р
-Маслонасос Honda dio. Подойдёт на модели от 18 до 35. Родной, японский, полностью рабочий. Цена 400 р
-Крючок Honda dio 27-35. Через него крепится карман к раме. Цена 100 р
ЭЛЕКТРИКА
-Кнопки, выключатели из облицовки приборной панели. Спрашивайте, есть разные. По 50 р
-Датчики холла-по 50 р
-Сигнал (гудок) все дио-такты-по 100 р
-Цоколи поворотников-по 50 р
2) HONDA DIO FIT AF-27:
МОТОР:
----- (см. выше в 1 разделе)
ХОДОВАЯ И РАЗНОЕ:
-Качалка/маятник двигателя. На обычную 27-28 не подойдёт-200 р
-Багажник железный, на обычную 27 не встанет-100 р
-Бензобак в сборе. Внешне на 4, внутри на 5. Может встанет на обычные 27-28 дио-300 р
ЭЛЕКТРИКА:
---
ПЛАСТИК:
-Лючок бензобака-200 р
-Боковины, под перекраску. Были паяны. За обе 300 р
3) HONDA DIO 18-28:
МОТОР:
Трансмиссия:
-Крышка вариатора Honda dio 18-27 Пустая. ТОНКИЙ вал (гайка коленвала на 14").Цена 300 р
-Крышка редуктора Honda dio 18-31. C двумя подшипниками, но для профилактики я сменил бы сальник-300 р
Впуск:
-Карбюратор Honda dio 18-27-28-30-31. На все "вертикальные" дио с 18 мотором. Родной, японский.
Не хватает только дроссельной заслонки с иглой и обогатителя. В остальном порядок. Цена 300 р
-Карбюратор honda dio вертикальные с 18 мотором. Не комплектный. Нет поплавка, жиклёров, дросселя и запорной иглы-200 р
-Впускной коллектор Honda dio 18-31-по 150 р
-Лепестковый клапан Honda dio 18-31. На все вертикальные дио-такты. Есть недочёт, но по сути на работу никак не влияет-50 р
Кожухи охлаждения, маслонасосы и прочее:
-Маслонасос Honda dio. Подойдёт на модели от 18 до 35. Родной, японский, полностью рабочий. Цена 400 р
ХОДОВАЯ И РАЗНОЕ
-Багажник Honda dio 27-28. Цена 100 р.
-Бензобак Honda dio 27-28. Немного ржавый изнутри, но не критично.Цена 200 р
ПЛАСТИК
-Спидометр в сборе с облицовкой и проводкой Honda dio 27-28. Всё японское, рабочее. Есть недочёты по двум креплениям облицовки, остальное в полном порядке. Цена 700 р
-"Карман" Honda dio 27-28, Состояние 5-. Отломано одно внутреннее крепление. Японский. Цена 800 р
-Боковой пластик Honda dio 27-28 (Боковины вокруг сиденья). Состояние в целом нормальное, по желанию можно перекрасить. Цена за обе 500 р.
-Лючок бензобака Honda dio 27-28. Состояние на 5. Цена 400 р
-Задний брызговик Honda dio 27-28. В отличном состоянии. Японский. Цена 600 р
-Задний брызговик, состояние на 4 -300 р
-Облицовка спидометра с кнопками, нет пары креплений -по 150 р
-Поддон под бензобаком-по 100 р
-Верхняя часть кармана Dio 27-28. Есть трещина, но почти не заметно-100 р
-Заглушка маслобака (закрывает крышечку)-по 100 р
-Правый поворотник в сборе Honda dio 18-25, есть дефекты стекла-50 р
-Фара Honda dio 27-28. Японская, без дефектов стекла. Единственный минус-сломано крепление гайки-фиксатора (за неё корпус фары притягивается к облицовке). Держаться будет. Цена 300 р
ЭЛЕКТРИКА:
-Коммутатор Honda dio 18, 27, 28, 30 и 31. Родной, японский. С ОДНОЙ фишкой (разъёмом). Цена 400 р
-Проводка ("коса") в сборе Honda dio 18, 27, 28. На все "вертикальные" Honda dio, с AF 18 мотором. Под коммутатор с ОДНОЙ фишкой (разъёмом). Для полного комплекта не хватает генератора, коммутатора и катушки зажигания (есть за отдельную плату). Замок зажигания с оригинальным ключом. Состояние 5-, без "колхоза". Цена 600 р
-Генератор Honda dio 18-27-28 (статор). Также подойдёт на такт 30-31.Состояние рабочее. Японский. Цена 400 р
4) HONDA DIO 34-35:
МОТОР:
-Коленвал Nice Rich Honda dio 34-35
Ширина щёк 32.5 мм, встанет в любой картер (под 3 и 4 болта на впуске).
Под узкий (15.5 мм) ремень и короткую втулку вариатора.
Пробег около 500 км, есть небольшие потёртости на боковой поверхности щёк (появились в процессе снятия подшипников с коленвала). Шпонка в комплекте. Цена 1000 р
-Картер dio 34-35. Впуск под 4 болта. Пустой. Из минусов-у большой половинки есть всего 3 живых резьбы под крышку вариатора, две из них под М8 резьбу. Крышка нормально стоит и всё спокойно запускается с кика, но всё же дефект. Также есть износ посадочного шестерни редуктора в месте установки коричневой шайбы, но опять же, никаких шумов и некорректной работы.
По мелкой половинке нареканий нет. Плоскости не запороты. Состояние полностью рабочее, но не идеальное. Расширены маслоканалы для лучшей смазки подшипников. Болты в комплекте.
В сборе 600 р
По отдельности маленькая половинка 400 р, большая тоже.
-Малая половина картера Honda dio 34-35. Под впускной коллектор на 4 болта.
Общее состояние 5-, все жизненно важные плоскости в хорошем состоянии, посадочное подшипника не убито.
Единственный минус-была сорвана половина резьбы одного из двух болтов под крепление статора генератора. Возможно придётся установить туда болт чуть длиннее стандартного, или посадить на фиксатор резьбы. Хотя держаться будет и так. Цена 300 р
-Глушитель Honda dio 34-35. Родной, японский. Внешнее состояние на 4 (потеряна пластиковая накладка и есть царапины), техническое на 5-, продувается легко, не забит. Цена 800 р
ЦПГ
-Поршневая Malossi Sport 70 cc Honda dio 34-35 Б\у.
С момента расточки прошла менее 600 км. Поршень стоит CMR. В головке увеличена камера сгорания под 70 сс (с завода головка вообще не идёт), но была сорвана резьба и пришлось ставить ввёртыш. Игольчатый подшипник Stage 6 серебрянный. Цена 2000р, торг.
-Цилиндр Honda dio 34-35 70 cc. Фирма SEE. Под расточку.Цена 200 р
-Головка цилиндра Honda dio 34-35 70 cc. Диаметр 47 мм. Фирма SEE. Притёрта. Лопнуло кольцо, поэтому есть дефекты камеры сгорания (на работу не влияет абсолютно). Цена 300 р
-Два цилиндра японских 50 сс под расточку-по 100 р
Трансмиссия:
-Редуктор Honda dio в сборе.
Вообще от 34-35 модели, но должен встать и на модификации с мотором аф18Е.
Комплект максимально полный. Всё оригинал, кроме новой прокладки. Состояние 5-.
Цена 1000 р
-Крышка вариатора Honda dio 34-35
Под модификацию двигателя со впуском на 4 болта.
Нет прокладки, также был отломан ограничитель хода полумесяца (вместо него вкручен болт).
Внешнее состояние на 4-, пусковой механизм работает исправно. Цена 400 р
-Крышка вариатора. Состояние 4-. Под мотор со впуском на 4 болта!
Работоспособна, но потребуется небольшая доработка полумесяца, чтобы лапку кикстартера не заедало. К ней есть мелочь по механизму, уточняйте. За всё сразу 300 р, по отдельности спрашивайте.
-Крышка редуктора от GBLK мотора, впуск под 3 болта. Нет подшипника -200 р
Впуск:
-Карбюратор Honda dio 34-35 (16 мм)
Нового образца с автонастройкой смеси (шланчик из воздушного фильтра).
Нет дроссельной заслонки и пластиковой крышечки дросселя. Также отсутствует резиновое колечко-прокладка перед впускным коллектором. В остальном полный комплект, внутри чистый. Цена 300 р
-Впускной коллектор под 3(с резистором) и 4 болта на впуске. По 150 за штуку.
-Лепестковый клапан под 4 болта. Состояние 5-. Оригинальный, б/у- по 150 р
-Впускной коллектор дио 34-35 (4 болта) переварен под стант-400 р. Потребуется доработка для установки.
ГЕНЕРАТОР:
-Ротор оригинальный-по 200 р.
-Провода к генератору с фишкой и датчиком холла, всё кроме обмоток. Прикручивается к обмоткам двумя винтами-150 р
Кожухи охлаждения, маслонасосы и прочее:
-Кронштейн держателя маслонасоса (прижимной) Honda dio 34-35 под впуск на 3 болта-100 р
-Маслонасос Honda dio. Подойдёт на модели от 18 до 35. Родной, японский, полностью рабочий. Цена 400 р
ХОДОВАЯ и разное:
-РАМА: не гнилая, все крепежи на месте. Просверлены отверстия под пеги и бугель, если кто вздумает заняться стантом. Также есть к ней дуги, при падении защищающие пластик. Обработана от ржавения.
Есть недочёты. После аварии траверса согнулась, при торможениях покрышка тёрла раму. Достаточно долгое время... В принципе лечится у любого сварщика рублей за 200-300.
Важный момент- рама под замок с ДВУМЯ проводами. Под 3 провода не встанет замок, у него другое крепление и другой принцип блокировки руля. Цена 200 р.
-Трос заднего тормоза, родной, смазан-150 р
-Бензобак с датчиком и пробкой. Внутри состояние 5, снаружи 4 (немного грязный). Цена 300 р
-Центральная подножка в полном комплекте кроме шплинта для фиксации оси (можно хоть проволокой зафиксировать)-по 300 р
-Качалка/маятник двигателя-по 200 р
-Механизм блокировки центральной подножки (нижняя часть+трос)-по 100 р
ЭЛЕКТРИКА:
-Коммутатор спортивный Posh Racing (Япония) Honda dio 34-35. Без ограничителя оборотов.
Встанет только вместо стандартного с ЗЕЛЁНЫМИ фишками. Хотя очень просто поставить и вместо коммутатора с белыми (объясню как)-1500 р
-Коса проводки под замок с 2 контактами, под коммутатор с 2 ЗЕЛЁНЫМИ разъёмами. Нет замка, клемм под аккумулятор и блока предохранителей. Чтобы завести и ездить-пойдёт-400 р
-Проводка в сборе кроме пары реле, коммутатора и замка зажигания под 2-КОНТАКТНЫЙ замок зажигания-500 р
ПЛАСТИК:
-ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПЛАСТИКА ПОД СТАНТ!!
Общее состояние 3, "чтоб не жалко было падать". Хотя тот же полик полностью живой. Боковины пилены для установки бугеля.
В карман вмонтирован датчик топлива. Унитаз доработан под установку тюнингованного впуска. Нет только головы с фарой и лыж. За всё 500 р!!!!!Фото в ЛС.
-Стоп-сигнал задний в сборе. Стоят новые лампы Bosch. Одна чуть тонирована, вроде даже с завода так-по 300 р
-Седло+багажник (седло рваное, у "унитаза" не хватает куска)-200
-Рычажок блокировки центральной подножки (из багажника, желтый)-150 р
-Задний брызговик, была отпилена половина и вместо неё кусок гибкого пластика, чтоб не ломался при езде на заднем-100 р
-Облицовка спидометра, отломано пару крепежей, но держаться будет. Есть с кнопками и без-по 150 р
-Поддон под бензобаком-по 100 р
-Пол, состояние 4, без замка-200 р
-Держатель документов в багажнике(унитазе)-50 р
-Заглушки в спойлер ZX-по 100 р
-Верхняя часть кармана 34-35. Под замки с 3 контактами. Один нового образца, с закрывающейся личинкой от последней версии 35 дио-по 200 р
5) HONDA TACT 30-31:
-Стоп-сигнал в сборе, состояние 5-. Цена 300 р
8) JOG:
-Трос спидометра родной-100 р
-Крыльчатка охлаждения цилиндра 5BM -100 р
-Поршень под 70 сс, палец 10, в комплекте только кольца. Состояние на 5-, Диаметр 46.7 мм-300 р
-Шкивы сцепления Yamaha 115 мм- 400 р
9) HONDA LEAD 90:
МОТОР:
-Коленвал японский, состояние на 4, люфт небольшой, но при снятии подшипников поставлены мелкие коцки на боковой поверхности щёк. На работу не влияет. Шпонка в комплекте -800 р
-Обгонная муфта-200 р
-Пластина на 3 болтах за обгонной муфтой(крепится к картеру)-200 р
-Впускной коллектор-300 р
-Лепестковый клапан с небольшим косяком-150р
-Поршень в сборе с пальцем и игольчатым(только одного стопорного кольца нет), состояние 4, колец НЕТ -300 р
-Крыльчатка охлаждения -100 р
-Шпильки цилиндра с прокладкой головки-100 р
КУЗОВ И ПРОЧЕЕ:
-Маслобак с датчиком и шлангом-150 р
-Багажник железный-150 р
-Передняя часть брызговика(над задним колесом)-100 р
-Кронштейн ручки заднего тормоза с лягушкой-50 р
-Ручка газа-100 р
-Задние тормозные колодки, состояние на 4 родные- 100 р
-Механизм замка багажника-100 р
10) Китай, ноунейм, разное
-Вилка в сборе на китайца. Точную модель назвать пока не могу, вышлю фото фото.
Снизу было снято немного металла для установки колеса т.к. перья стоят наоборот, а поменять местами возможности не было. В принципе у кого есть здоровый шестигранник всё сделают правильно. Амортизаторы не текут, правда одна гофра порвалась. Тормозные колодки я бы поменял. Тормозная машинка от ямахи. Колесо не кривое, не спускает, резина с небольшим износом. Также ось и привод спидометра в комплекте. Цена за всё 1500 р. По отдельности спрашивайте.
-Крышка вариатора с механизмом Honda Pal (БЕЗвариаторный). За всё 600 р, по отдельности обсуждаемо.
-Впускной коллектор Honda Giorno/Tact 24-100 р
-Ротор китайцы 150 сс, состояние 5-200 р
-Лепестковый клапан Piaggio сток -200 р
-Качалка Honda pal 2-50 р
-Ремень вариатора 16.5/664 сузуки чуть изношен, китай-100 р
-Реле-Регулятор на китай-50 р
-Моторное масло Motul 4T 10W-40 (7100)
Синтетика 100%. Новое, не вскрывалось. Покупал для мотоцикла, но понадобилось меньше, чем ожидал.
Цена 300 р
ЕСТЬ ФОТО КАЖДОЙ ДЕТАЛИ! В ЛС по всем вопросам.
__________________________________________________________________________________________
А ТАКЖЕ: Новые запчасти, тюнинг и стайлинг для скутеров!
Фирмы: KENDA, C.M.Racing, Nice Rich, Yamasida, TPI, KOK, Malossi, Koso и другие
Набирается заказ на те запчасти, которых временно нет в наличии.
Оставляйте Ваши заказы в Личные Сообщения.
Список:
ЦПГ
Цилиндро-поршневая группа 50 сс CMR Honda AF-18/24 TW 2400 р
ЦПГ CMR Honda AF-18/24 d-47 70cc с гол.цилиндра TW-4000 р
Цилиндро-поршневая группа 50 сс CMR Honda AF-34/35 TW-2500 р
ЦПГ CMR Honda AF-34/35 d-47 с гол.цилиндра TW, 70cc -4200 р
Поршень CMR Honda AF-18/24 d-39 p-12 std TW -700 р
Поршень CMR Honda AF-34/35 d-40 p-12 std TW -700 р
Прокладки ЦПГ и всего двигателя
Прокладки ЦПГ (компл. 3шт.) Honda AF-34/35 d=40 SCOOTER-M -60 р
Прокладки компл. полный Honda AF-34/35 d=40 SCOOTER-M -150 р
Прокладки ЦПГ (компл. 3шт.) Honda AF-18/24 d=39 SCOOTER-M -60 р
Прокладки компл. полный Honda AF-18/24 d=39 SCOOTER-M -150 р
Прокладки компл. полный Yamaha Jog 3KJ d=40 SCOOTER-M-150 р
Прокладки ЦПГ (компл. 3шт.) Yamaha Jog 3KJ/Keeway/Vento/Stels d=47 SCOOTER-M-80 р
Свеча NGK BP6HS- 100 р
ТРАНСМИССИЯ:
Ремень вариатора 15,5*655 Honda AF-18/24/34 "узкий" GATES-600 р
Ремень вариатора 18*667 Honda AF-28 ZX|35ZX "широкий" TW-600 р
Ролики вариатора (компл. 6шт) 16x13 8,5гр SCOOTER-M - 250 р
КОЛЕНВАЛЫ и мелочь к ним
Коленвал Nice Rich Honda AF-28 TW "Толстый вал" -2600 р
Коленвал Nice Rich Honda AF-18 TW "Тонкий вал" -2600 р
а зачем все это надо было покупать??? чтоб продать все это на одном и томже саите ??? _________________ Нужно знать где кончается экстрим и начинается пиздец ...
Нужен рабочий карбюратор на Дио АФ18, статор генератора и заднее колесо без покрышки (все АФ18). И возможно еще интересует крышка вариатора левая (там где кикстартер). Можно ли отправит транспортной. С Уважением Дмитрий.
Да крышка нужна, под тонкий вал. А если диаметр в карбюраторе под крышку 20 мм, то у меня есть. Шланг любой наверно можно подобрать?
Карбюратор родной или китайский? И по колесу заднему не понял, есть или нет.
передняя фара с пластиком головы и проводкой всей (состояние на 4 чуть колотая) 400р
задняя фара в отличном состоянии 400р
Маслобак 150р
Рама 400р
Руль 200р
унитаз с сидушкой 400р
бензобак 200р
проводка в полном сборе- 700р
спидометр 300р
Панель спидометра с кнопками всеми-250 р
лучше спрашивайте что конкретно нужно.
Отвечу есть или нет(не помню всего списка наизусть) _________________ Запчасти на скутера
привет,мне нужен:разжимной механизм заднего тормоза,лыжи 2 шт,маслонасос,заднее колесо,глушитель,проводка передняя если есть(в хорошем состояние
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
привет,мне нужен:разжимной механизм заднего тормоза,лыжи 2 шт,маслонасос,заднее колесо,глушитель,проводка передняя если есть(в хорошем состояние НА HONDA DIO 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01085 секунд с 11 обращениями в базу данных