Добавлено: 01 Август 2010 13:23 Заголовок сообщения:
в субботу 31-ого видел монголора на машине на новочеркасской,он вылез по пояс из водительского окна ,развернулся ко мне,я сзади ехал и начал махать мне,как он это проделывал за рулем я с трудом представляю
Сообщения: 4314 Откуда: Санктъ-Петербургъ "Ветеранов" На чем ездит: ОттоМобиле
Добавлено: 01 Август 2010 21:51 Заголовок сообщения:
Сегодня часов так 20:30 видел ЗуриБури. Проезжавшего по московскому шоссе из города. В районе поворота на Никольское.
Рад был за него, что он не в футболке, как сейчас принято ездить, а в полном экипе. _________________ Съ нами Богъ!
Возраст: 43 Сообщения: 152 Откуда: из СПб На чем ездит: Honda Tact AF24 без модной черной корзинки спереди
Добавлено: 04 Август 2010 8:47 Заголовок сообщения:
Ах, какая девушка!..
Ехали вместе от пересечения Митрофаньевское\Обводный до Благовещенского, а потом опять увидел её около Приморской. Мотоцикл не помню какой (да я в них еще совсем плохо разбираюсь), не спортбайк, классический такой. Цвет типа фуксия :)
На девушке был розовый 3/4 шлем с надписью "НЮША".
Так вот: у Нюши самая красивая улыбка на свете! Я стоял парализованный и меня хватило только на кивок головой, но, поверьте, в своем серебристом интеграле я улыбался во весь рот :)
От Вашей улыбки бьет током и немного кружится голова.. Ваш стиль и достоинство, с которым Вы едите, вызывают неподдельный восторг и уважение.. Осанка, движения...
*немного отдышался, пришел в себя.. :)*
Удачи Вам на дорогах! Я уверен, с Вами Бог, ибо Бог в красоте. _________________ Все люди, которые едят огурцы - умирают.
Возраст: 43 Сообщения: 152 Откуда: из СПб На чем ездит: Honda Tact AF24 без модной черной корзинки спереди
Добавлено: 04 Август 2010 9:10 Заголовок сообщения:
Водить после увиденного действительно было тяжеловато, ехало только подсознание. Сознание было потеряно :) Но оно того стоило. Такие моменты не забываются.