Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Желтая - Четверг, 23 Мая 2024 11:55
чо, расскажите тогда уж, как дела у вас?
ремонт скутеров своими руками

раздел создан стараниями E-Note


ремонт скутеров своими руками->Двигатель->Чистка карбюратора, дело важное... [ Поиск ]

Чистка карбюратора, дело важное...
Заголовок Чистка карбюратора, дело важное...
Описание
Отправил mongolor

Чистка карбюратора, дело важное...


Чистка и настройка карбюратора дело полезное, а зачастую и необходимое. Ну, что можно сказать одни говорят, что эта операция очень сложная и тонкая, другие наоборот - типа продул прочистил и вперед.Если Вам надо объяснять где стоит карбюратор, то скорее дальше читать Вам не стоит, а обратиться к профи для ремонта.

Итак начнем с демонтажа, На некоторых моделях скутеров (особенно Японских) к карбам подобраться не легко, поэтому проявите сообразительность при поиске способов подхода к карбу. Отсоедините все шланги подходящие к карбюратору. Устройство карбюраторов почти одинаково, но более продвинутые карбы - Итальянские. Они и подготовлены к эксплуатации в холод. К примеру на Деллорто 17,5 мм есть две трубки, для подвода тосола. Циркулируя по системе охлаждения тосол проходя через карб подогревает его, а это важно, когда воздух холодный. т.к. проходя через карбюратор холодный воздух слишком сильно его охлаждает и смесь недостаточно хорошо смешивается и распыляется. А отсюда и капризы двигателя.

Для чистки карбюратора можно прикупить специальный баллончик с очищающей жидкостью в автозапчастях. Он так и называется, если нет желания покупать эту смесь, то подойдет и бензин. При прочистке жиклеров можно использовать любой мягкий материал (спички пластик, но не проволоку или что то железистое).

Как ни странно в карбюраторе не так много мест, которые можно разобрать. Отвинтив, как правило два болта, Вы получите доступ к поплавковой камере. Здесь обычно есть грязь и отложения на крышке внизу, которые надо удалить. Главный жиклер (стоит на трубке в которой ходит игла), как правило редко засоряется, но почистить и его не мешает. А вот обогатительные жиклерчики маленькие и их надо чистить в первую очередь. В принципе выкручивайте все, что выкручивается и брызнув жидкостью прокачивайте насосом.

Прокачать также хорошо и все отверстия и трубки, причем желательно с обоих сторон. Особое внимание уделите клапану подачи масла (если он есть, т.к. иногда имеет место просто трубка без клапана). Эта трубочка если имеет в себе стальной шарик, то работает по принципу нипель - туда дуй, от туда ... нет. Если он закис или не пропускает ни туда ни сюда покряхтеть придется изрядно, но как правило эта проблема решаема. При сборке карба и его установке на место обратите внимание на уплотнительные прокладки и если они по Вашему мнению плоховаты укрепите их герметиком. Из поплавковой камеры не должно быть никакого «отпотевания» и уж тем более подтекания бензина. Только не переборщите с герметиком. В завершении могу добавить, что после чистки карба целесообразно промыть и воздушный фильтр с его боксом.

Голосов Голосов: 7 - В среднем: 2.43

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 81 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Мануалы и алгоритмы решения проблем
Лучшие по оценкам: -Разбор Yamaha Axis 50

Пользователи в разделе статьи: 5 (0 Пользователи 5 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи:
 
Страница сгенерированна за 0.02119 секунд с 22 обращениями в базу данных